Бренд-менеджер
Наша Группа компаний успешно развивается на рынке товаров для дома и интерьера. Мы ставим перед собой амбициозные цели по достижению лидерства в сегментах присутствия.
Сегодня, накопив необходимые ресурсы и компетенции, мы запускаем новый бизнес – мультиканальный, федеральный ритейл по продаже ковров и аксессуаров. Мы формируем команду для успешного стартапа – ищем партнеров, которые имеют необходимые компетенции и желание успешно запустить знаковый для рынка проект, имеют амбиции и потенциал стать топ-менеджерами масштабного в перспективе бизнеса, выстроенного с нуля своими руками.
Приглашаем Ведущего бренд-менеджера (Ведущий маркетолог; Брендлид с перспективой роста до ДМ)
Чем вы будете заниматься:
- Брендинг 360о, начиная с этапа стартапа
- Исследования конкурентов, тенденций рынка и поведения потребителей, развитие конкурентных преимуществ и УТП
- Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями (офф- и онлайн) бренда
- Управление трейд-маркетингом
- Управление ритейл-маркетингом, начиная с участия в формировании дизайна, фирменного стиля и концепции пилотного салона-магазина
- Лидирование маркетинговых проектов, координация работы смешанных проектных команд (внутренних и внешних (аутсорсинг) специалистов)
- Генерация идей и внедрение инноваций.
Ближайшие задачи: создание бренд-платформы, формирование и запуск коммуникативной стратегии продвижения, участи в разработке концепции шоурума и сайта
Ожидания:
Практический опыт выполнения аналогичных функций, понимание ЧТО и КАК делать.
Предпочтителен опыт на рынках: мебель и товары для интерьеров, товары для дома, фешн, DIY, торговые сети non-food; косметика и парфюмерия, бытовая техника. Компании с мультиканальными, омниканальными системами продаж, с собственными брендами и СТМ.
Опыт работы в 1С, Excel сводные таблицы, Битрикс 24. Владение графическими редакторами, CAD-системами, планировщиками торговых пространств ПРИВЕТСТВУЕТСЯ
Эрудиция, широкий кругозор, развитые коммуникативные навыки, развитая речь, способность понятно формулировать и излагать мысли – устно и письменно, креативность, приоритет результата над процессом, энергичность и самостоятельность. Проактивность. Умение необходимое делать и своими руками и с помощью команды. Быстро учиться новому.
Английский желателен. но не критичен
Мы предлагаем:
- Гибкое начало рабочего дня, ненормированный день в случае необходимости с дальнейшей возможность доп.отдыха
-Зарплата обсуждается от 170 000+.
- Официальное оформление по ТК РФ ( возможны варианты оформления по договору СЗ,ИП,ГПХ);
- Возможности карьерного роста
- Офис в Бизнес-центре Сетунь -плаза. рядом с ст. Сетунь или м.Кунцевская
- Для работы предоставляются инструменты: корпоративный телефон, ноутбук, Bitrix24
-Лояльное руководство, забота о сотрудниках и дружелюбная команда!
Откликайтесь! Детали обсудим в диалоге!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер
Красивый и уютный салон, удобная, логистика. Работа есть , ее много и хорошо оплачивается.