Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.11.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.11.2024
57% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.11.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Директор Центра карьеры Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Цель должности – развитие системы партнерств Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ (далее - ВШБ) с ведущими компаниями РФ (как правило, из рейтингов Эксперт- 400 и РБК-500), направленной на их интеграцию в учебный процесс на программах бакалавриата и магистратуры ВШБ (далее - основные образовательные программы, ООП) для обеспечения высокого качества практических знаний и навыков учащихся и подготовки их к успешным карьерам по направлениям и специализациям (траекториям) образования, в том числе за счёт внедрения цифровых карьерных сервисов.

Обязанности:

1. Развитие сети долгосрочных партнерств ВШБ с ведущими компаниями РФ на основе договоров ВШБ с ними с учетом трех уровней взаимодействия с ними: (а) стратегические партнёры (совместные образовательные программы, базовые кафедры, участие в ряде Академических советов ООП, грантовая и иная финансовая поддержка ООП и т.д.); (б) ежегодное участие в реализации ООП (от 20 мест для практик, от 10 курсовых проектов на базе компании, от 5 гостевых лекций и т.д.); (в) предоставление мест практик, курсовых проектов и т.д.

2. Обеспечение трудоустройства выпускников ООП в ведущих компаниях РФ по направлениям и специализациям (траекториям) образования.

3. Организация практической подготовки учащихся на базе компаний-партнеров (курсовые проекты, практики и т.д.).

4. Организация регулярных карьерных мероприятий с компаниями-партнёрами (Недели и Дни карьеры) и карьерных консультаций для учащихся.

5. Координация формирования и мониторинг деятельности Академических советов ООП с участием руководителей и ключевых экспертов компаний-партнеров, организация их гостевых лекций на ООП и в ВШБ в целом.

5. Ведение и развитие базы данных по договорам с компаниями-партнёрами (включая мониторинг их реализации), по курсовым проектам, практикам учащихся в компаниях, гостевым лекциям представителей компаний-партнеров, а также базы данных по трудоустройству выпускников ООП ВШБ.

6. Внедрение и развитие цифровых сервисов для эффективного взаимодействия учащихся, компаний-партнеров и выпускников.

Задачи на период первых 3 месяцев в должности:

- Анализ и актуализация базы договоров с партнерами;

- Разработка и защита Плана работы Центра на 2024/25 учебный год и Стратегии его развития на 3 года;

- Организация осенней Недели карьеры;

- Организация проектной и профессиональной практики на базе партнеров в 2024/25 учебном году согласно учебным планам ООП, включая договорную работу;

- Перезапуск команды Центра, включая распределение в ней ролей и полномочий, внесение предложений по штатному расписанию Центра;

- Анализ статуса работы Академических советов ООП, разработка и утверждение плана действий на 2024/25 учебный год по координации их развития с опорой на компании-партнеры.

Требования:​​​​​​​

1 Высшее образование (бакалавриат и выше) предпочтительно в ведущих университетах РФ.

2. Успешный опыт работы от 3 лет в сфере HR в ведущих компаниях (в приоритетном порядке рассматриваются кандидаты с управленческим опытом).

3. Отличные лидерские и коммуникативные навыки (устные и письменные), умение управлять командами и конфликтами.

4. Высокие клиентоориентированность и исполнительская дисциплина; умение эффективно работать в режиме многозадачности.

5. Владение английским языком не ниже Upper-Intermediate (B2);

6. Продвинутые навыки работы с MS Office (Word, Excel, PowerPoint)

Условия:​​​​​​​

1. Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;

2. Работа в крупной стабильной организации, получение уникального опыта;

3. График работы 5/2 (с 9:30 до 18:00);

4. Заработная плата обговаривается по результатам интервью.

Контактная информация

Вакансия опубликована: 15 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Заместитель директора центра учебной аналитики и управления качеством образования ВШБ НИУ ВШЭ
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики
3,7 650 отзывов
Москва,
сегодня
Руководитель отдела развития продуктов
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Отус
4,1 31 отзыв
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 61 отзыв по этой специальности

Ведущий аналитик

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
3,7
Что нравится
Оформление. Чёткие понятные критерии оплаты труда. Условия труда.
Что можно улучшить
Стиль руководства. Улучшить техническое оснащение. Убрать излишнюю бюрократию.

Референт

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Классный передовой Университет с грандиозными проектами. Руководство лояльное и понимающе, ориентированное на прогресс.
Что можно улучшить
Мотивационную составляющую работников.

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,3
Что нравится
передовой вуз с лучшими ведущими практика во всей организации деятельности
Что можно улучшить
Усилить корпоративную культуру и улучшить социальный пакет (ДМС)
Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики
3,7
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 650 отзывов
69% Своевременная оплата труда
62% Удобное расположение работы
38% Оплата больничного
36% Профессиональное обучение
35% Наличие кухни, места для обеда
33% Гибкий рабочий график
31% Удаленная работа
25% Корпоративные мероприятия
20% Медицинское страхование
19% Место для парковки
14% Система наставничества
2% Корпоративный транспорт
2% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
HRD / HRG / Руководитель отдела персонала
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель проекта "Цифровая образовательная платформа"
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор по персоналу/HRD
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела обучения и развития производственного персонала
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор по развитию
от 350 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить