Менеджер чат-поддержки
Иви — один из лидеров рынка онлайн-кинотеатров в России и странах СНГ.
Мы работаем на рынке профессионального легального видеоконтента уже 14 лет и каждый день решаем интересные задачи в атмосфере свободы, доверия и открытости.
Нам точно есть, что обсудить, если ты любишь, умеешь и хочешь:
-
консультировать пользователей Иви по вопросам финансового и технического характера в чатах и по e-mail;
-
влиять на развитие сервиса Иви, делясь с разработчиками обратной связью от клиентов;
-
получать удовольствие, когда помогаешь людям;
-
решать вопросы клиента и видеть результат своей работы.
Присоединяйся к команде Службы поддержки клиентов Иви - молодым, энергичным и целеустремленным людям с интересными хобби и увлечениями!
Иви ценит: -
умение правильно формулировать мысли и четко доносить их до собеседника;
-
грамотную речь;
-
навык нахождения быстрого решения в любой ситуации;
-
способность чувствовать то, что происходит с другим человеком;
-
умение работать в команде.
Со своей стороны Иви обещает с первых дней (самое приятное): -
Возможность поработать с продуктом, которым пользуются миллионы людей;
-
Официальное трудоустройство и конкурентную заработную плату - средний уровень дохода от 38 000 рублей (gross);
-
Ежемесячные премии и дотацию на питание;
-
Работу в самом центре Ярославля (тебя ждет прекрасный вид на Волгу);
-
Корпоративное такси;
-
Удобный график 2/2/3, время работы выстраивается индивидуально;
-
Заботу о здоровье: возможность получать консультации психолога, юриста, финансового консультанта и специалиста по ЗОЖ, а после испытательного срока - ДМС (со стоматологией) и страховку для выезда за рубеж;
-
Поддержку в обмене знаниями и идеями: каждый может влиять на цели команды или процессы в ней;
-
Бесплатную подписку на сервис корпоративных скидок и предложений BestBenefits, а также доступ к онлайн-библиотеке издательства «МИФ»;
-
Вишенка на торте: специальное предложение по подписке Иви и насыщенную корпоративную жизнь.
Увидимся, твой Иви!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор чатов
Оператор контактного центра
Оператор контактного центра
Сам минус именно с заменой. Редко получается работать в часы, когда тебе удобно, чаще ты работаешь тогда, когда захочет руководитель.