Специалист отдела технической поддержки пользователей
В команду аккредитованной IT компании-нашего партнера, поддерживающего и развивающего наши it технологии, требуется Специалист отдела технической поддержки (пользователей)
Обязанности:
- Сопровождение, техническая поддержка и регистрация клиентов;
- Участие в рабочей группе, направленной на анализ и тестирование различных систем и сервисов;
Требования:
- Высшее образование (экономическое/техническое);
- Уверенный пользователь ПК;
- Опыт работы с клиентами;
- Личные качества: высокий уровень коммуникабельности, клиентоорентированности, способность работать в команде, ответственность и стрессоустойчивость.
Преимуществом является:
- Опыт работы в службе технической поддержки банка или инвестиционной компании;
- Наличие знаний в области финансовых рынков ( собственный опты торговли);
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство;
- График работы смещенный (смены с 9 до 18, с 12 до 21)
- Возможности для профессионального развития;
- Социальный пакет (в том числе ДМС);
- Современный офис в центре города
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист службы технической поддержки
Проработал мало, около 5 месяцев, но за это время получил много знаний, которые дали большой толчок для развития в будущем