Младший менеджер по предоставлению услуг
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что мы будем делать:
- Работать с 1С – калькуляции, акты, назначенность ресурсов;
- Работать в ДиаДок - ведение и контроль документооборота с контрагентами;
- Создавать и вести PnL;
- Вести работу по контролю за финансовыми показателями в группе компаний;
- Обеспечивать эффективное взаимодействие производственных подразделений в зоне своей ответственности, участвовать в решении вопросов связанных с обеспечением сервиса;
- Соблюдать внутренние стандарты и регламенты управления проектами;
- Решать нештатные ситуации (ошибки в актах, просрочка оплаты, подписание ДС и гарантийных писем).
Что мы от Вас ожидаем:
- Сильны в тайм-менеджменте, планировании, внимательны и ориентированы на результат;
- Умеете работать с базовыми программами MS Office на продвинутом уровне;
- Имеете успешный опыт построения и развития отношений внутри компании;
- Обладаете сильными лидерскими и коммуникативными навыками;
- Опыт работы в управлении ИТ-сервисами/проектами от 1 года будет плюсом;
- Знаете процессные методологии управления ИТ-услугами (будет плюсом);
- Владеете Английским языком (не ниже B2) (будет плюсом).
Что мы за это предлагаем:
Выплаты и бонусы:
- 13 зарплата;
- бонус к отпуску и значимым событиям (свадьба, рождение детей);
- ДМС со стоматологией;
- компенсация занятий спортом, скидки в фитнес-клубах.
Условия труда:
- удаленный формат работы или работа в офисе;
- современный офис, office kitchens;
- скидки на питание.
Обучение и карьера:
- вендорное обучение и сертификация за счет компании;
- возможность участия в техническом и управленческом кадровом резерве.
Экология и благотворительность:
- помогаем детским домам, школам, приютам для животных;
- озеленяем город, бережем ресурсы;
- поддерживаем социальные инициативы сотрудников.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
1 октября 2024,
Казань
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 59 отзывов по этой специальности
Специалист по контролю
Казань,
сентябрь 2024
Что нравится
Гибкое начало рабочего дня, гибридный формат работы, возможности роста, бесплатное обучение сотрудников, бонусы.
Что можно улучшить
Размер оплаты труда, мероприятия для свободной коммуникации между сотрудниками, вернуть корпоративы.
Инженер по поддержке приложений
Казань,
август 2024
Что нравится
Нравится, что вкладываются в сотрудников, повышают навыки и стараются развивать.
Что можно улучшить
Зарплатный уровень - рост происходит не так быстро, как хотелось бы , но возможно это индивидуально
Инженер
Санкт-Петербург,
февраль 2024
Что нравится
Оперативность и отзывчивость. Готовность обсуждать и находить решения.
Что можно улучшить
Планирование, использование реал ных сроков, а не бешеная гонка ограниченными ресурсами.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 488 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
82%
Удаленная работа
72%
Медицинское страхование
66%
Наличие кухни, места для обеда
64%
Оплата больничного
61%
Система наставничества
58%
Профессиональное обучение
54%
Корпоративные мероприятия
44%
Место для парковки
39%
Корпоративный транспорт
38%
Удобное расположение работы
38%
Гибкий рабочий график
24%
Оплата мобильной связи
23%
Оплата транспортных расходов
18%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с партнерами
от 70 000 ₽
Менеджер по сопровождению клиентов
от 60 000 ₽
Менеджер клиентской поддержки (IT компания)
60 000 - 70 000 ₽
General Management Program
до 40 000 ₽