Ведущий инженер по сопровождению АС
В Центр эксплуатации Департамента информационных технологий Банка России ищем коллегу – профессионала и единомышленника.
Наш ДИТ формирует ИТ-политику Банка России, систематизирует все изменения и инициативы в этом направлении.
Вакансия открыта в Управлении эксплуатации прикладных платформ и систем.
Мы ищем коллегу – единомышленника с пониманием принципов CI/CD для работы над задачей сопровождения высоконагруженного прикладного ПО и АС на стеке Linux + Oracle + Docker + Grafana.
Задачи:
- сопровождение и администрирование прикладных автоматизированных систем и программного обеспечения (АС/ПО);
- участие в разработке эксплуатационной документации на АС/ПО;
- установка и настройка прикладного программного обеспечения;
- устранение инцидентов и сбоев в работе программного обеспечения;
- установка обновлений (новых версий) программного обеспечения;
- сбор, анализ, классификация, организации устранения ошибок в ПО;
- оценка рисков и подготовка мероприятий по снижению рисков при эксплуатации АС;
- консультирование пользователей АС;
- участие в проектах по разработке и развитию АС.
Наши ожидания от кандидатов:
- высшее техническое образование;
- опыт работы с СУБД My SQL, Oracle, Postgress на уровне выполнения запросов, работы с логами, PL/SQL;
- знание SQL на уровне написания простых запросов;
- релевантный опыт от 1,5 лет (администрирование, разработка документации);
- грамотная речь, навыки деловой переписки;
- навык работы на *nix-подобных системах на базовом уровне;
- опыт работы с платформами, построенными на микросервисной архитектуре;
- навык работы с WAS, OpenShift, Splunk, Grafana/Zabbix, Prometheus будет преимуществом.
- работу с современным стеком технологий;
- стабильность при постоянном развитии;
- получение действительно уникального опыта в мегарегуляторе, участие в проектах, которые напрямую или косвенно затрагивают весь финансовый рынок России;
- возможности для профессионального развития и развитую ИТ культуру: наставничество, обучение в Университете Банка России, профессиональные клубы, конференции, сильная команда руководителей и коллег;
- широкий социальный пакет (дополнительные дни к отпуску, возможности для отдыха по льготным ценам, свой многопрофильный медицинский центр, корпоративные скидки на спорт и активная спортивная жизнь внутри Банка России, пенсионная программа и многое другое);
- удобное расположение офиса в 3 минутах от станции метро Сходненская.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер технической поддержки
Просчитать какая она будет, возможны лишения, в последнее время оказывалось давление, переброски с объекта на объект. . Считаем одно, а на деле совсем другое
В коллективе интриги, все зависит от людей. С приходом так называемых менеджеров новой волны. В целом положительные впечатления, но есть свои нюансы. Благодарен ЦБ РФ,и с кем проработал с 2006г. Но многое изменилось в системе, за последние несколько лет.
Рекомендую, работодателя