Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.12.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.12.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Прикладной администратор (сопровождение клиентской аутентификации)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • обеспечение непрерывного функционирования сервисов и систем;
  • выявление, анализ, регистрация и локализация возникающих ошибок и проблем;
  • участие в устранении аварий и сбоев;
  • планирование и проведение внедрений;
  • проведение приемо-сдаточных испытаний;
  • актуализация мониторинга систем и сервисов;
  • взаимодействие с командой развития, бизнеса и смежных ИТ (Бизнес заказчик, DevOps, аналитики, системные администраторы, инженеры БД);
  • согласование документации по системам;
  • написание внутренней документации (инструкции, FAQ) для использования в команде.

Требования:

  • опыт работы в банке или крупной ИТ-компании по направлению поддержки прикладных систем и сервисов не менее года;
  • опыт сопровождения высоконагруженных приложений на базе микросервисной архитектуры;
  • опыт работы с микросервисами в Openshift или Kubernetes;
  • опыт работы с СУБД PostgreSQL, навыки написания сложных SQL-запросов;
  • опыт настройки мониторинга (Zabbix, Grafana, Prometheus, Dynatrace и пр.);
  • опыт работы с системами журналирования (ELK, OpenSearch и т.п.);
  • навыки и опыт работы с Kafka (конфигурация, предоставление доступов, работа с топиками, мониторинг) и брокерами очередей;
  • навыки работы с GIT/Bitbucket;
  • умение работать с диагностическими инструментами JVM;
  • знания Linux / bash;
  • опыт работы с nginx;
  • понимание принципов работы протоколов прикладного уровня модели OSI.

Ключевые навыки
OpenShift
Kubernetes
PostgreSQL
SQL
Zabbix
Grafana
Prometheus
kafka
Linux
Bash
Nginx
Вакансия опубликована: 27 ноября 2024, Москва
Что говорят сотрудники
Все 31 отзыв по этой специальности

Специалист технической поддержки

Воронеж,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
свобода в выборе рабочего графика, возможность выхода в дополнительные смены
Что можно улучшить
при работе в данной организации все устраивало

Эксперт службы поддержки сервисных программ

Москва,
ноябрь 2024
Работал 5-10 лет
3,8
Что нравится
Социальный пакет, возможность удаленной работы, уровень зарплаты
Что можно улучшить
- не было оборудованных комнат для отдыха
- компенсация питания
- операционные системы

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Отличный офис: есть место для отдыха, столовая, автоматы с едой. хорошее обучение
Что можно улучшить
Транспорт для сотрудников, увеличение места парковки, еда для сотрудников, увеличение пространства рабочего места
Банк ВТБ (ПАО)
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 360 отзывов
90% Своевременная оплата труда
78% Медицинское страхование
76% Оплата больничного
60% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
39% Система наставничества
35% Профессиональное обучение
34% Корпоративные мероприятия
18% Место для парковки
18% Оплата мобильной связи
15% Удаленная работа
11% Гибкий рабочий график
11% Корпоративный транспорт
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить