Прикладной администратор (сопровождение клиентской аутентификации)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- обеспечение непрерывного функционирования сервисов и систем;
- выявление, анализ, регистрация и локализация возникающих ошибок и проблем;
- участие в устранении аварий и сбоев;
- планирование и проведение внедрений;
- проведение приемо-сдаточных испытаний;
- актуализация мониторинга систем и сервисов;
- взаимодействие с командой развития, бизнеса и смежных ИТ (Бизнес заказчик, DevOps, аналитики, системные администраторы, инженеры БД);
- согласование документации по системам;
- написание внутренней документации (инструкции, FAQ) для использования в команде.
Требования:
- опыт работы в банке или крупной ИТ-компании по направлению поддержки прикладных систем и сервисов не менее года;
- опыт сопровождения высоконагруженных приложений на базе микросервисной архитектуры;
- опыт работы с микросервисами в Openshift или Kubernetes;
- опыт работы с СУБД PostgreSQL, навыки написания сложных SQL-запросов;
- опыт настройки мониторинга (Zabbix, Grafana, Prometheus, Dynatrace и пр.);
- опыт работы с системами журналирования (ELK, OpenSearch и т.п.);
- навыки и опыт работы с Kafka (конфигурация, предоставление доступов, работа с топиками, мониторинг) и брокерами очередей;
- навыки работы с GIT/Bitbucket;
- умение работать с диагностическими инструментами JVM;
- знания Linux / bash;
- опыт работы с nginx;
- понимание принципов работы протоколов прикладного уровня модели OSI.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
27 ноября 2024,
Москва
Что говорят сотрудники
Все 31 отзыв по этой специальности
Специалист технической поддержки
Воронеж,
ноябрь 2024
Что нравится
свобода в выборе рабочего графика, возможность выхода в дополнительные смены
Что можно улучшить
при работе в данной организации все устраивало
Эксперт службы поддержки сервисных программ
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Социальный пакет, возможность удаленной работы, уровень зарплаты
Что можно улучшить
- не было оборудованных комнат для отдыха- компенсация питания
- операционные системы
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Отличный офис: есть место для отдыха, столовая, автоматы с едой. хорошее обучение
Что можно улучшить
Транспорт для сотрудников, увеличение места парковки, еда для сотрудников, увеличение пространства рабочего места
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 360 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
39%
Система наставничества
35%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративные мероприятия
18%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания