Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
81% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

IT Support System Administrator

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

IT Services Expert Support Group в составе IT Service Desk – одно из подразделений департамента ИТ, которое обеспечивает мониторинг ИТ- и R&D-инфраструктуры, устраняет сбои.

Работа предстоит в офисе в сменном режиме день/ночь/2 выходных: дневная смена 9:00-21:00, ночная 21:00-9:00, затем следует "отсыпной" и выходной дни.

Чем предстоит заниматься:​​​

  • Устранять сбои в инфраструктуре и сервисах ЛК в режиме 24\7, реагируя на стандартные события систем мониторинга;
  • Решать стандартные запросы пользователей, пришедшие на группу;
  • Соблюдать операционные показатели при выполнении заявок пользователей;
  • Анализировать и реализовывать внесение изменений в сервисы, предоставляемые департаментом;
  • Принимать участие в решении критичных инцидентов инфраструктуры.

Что требуется от вас:

  • Высшее техническое образование, желательно в области ИТ;
  • Опыт работы от 2-х лет в должности системного администратора в компании с распределенной инфраструктурой;
  • Знание службы каталогов Active Directory и групповые политики;
  • Знание основ администрирования MS SQL;
  • Знание Microsoft Exchange: архитектура, настройка отказоустойчивости;
  • Знание Certification Authority: архитектура, типы сертификатов, принципы работы;
  • Знание сетевых сервисов (DHCP, DNS, NTP);
  • Понимание модели OSI, принципов работы основных протоколов;
  • Автоматизация работы посредством скриптов Powershell;
  • Знание системы резервного копирования DPM;
  • Понимание разновидностей и особенностей RAID массивов;
  • Английский язык на уровне Upper Intermediate.

Будет плюсом:

  • Навыки работы в системах обработки заявок;
  • Разбираться в продуктах Cisco на начальном уровне;
  • Разбираться в системe резервного копирования DPM или аналогичной;
  • Представление об аппаратном обеспечении крупных производителей, таких как IBM, HP, Dell. Сервера, СХД, системы резервного копирования;
  • Написание скриптов на Shell и Perl;
  • Опыт работы с какой-либо системой мониторинга SCOM, Nagios, Icinga или Zabbix;
  • Кластерные решения на базе Windows;
  • Написание SQL запросов на начальном уровне;
  • Администрирование сетевых служб на базе FreeBSD.
Ключевые навыки
Английский язык
Active Directory
MS SQL
DHCP
PowerShell
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Дежурный системный администратор
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РТ-ИНФОРМ
4,0 34 отзыва
Москва,
сегодня
Старший системный администратор
до 120 690
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Россети Цифра
4,1 25 отзывов
Москва,
сегодня

Помощник системного администратора

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Удобное расположение, лучший коллектив и руководство, разнообразные задачи, компенсация питания и гибкий график, зоны отдыха прекрасное место работы
Что можно улучшить
не знаю что написать, мне понравилось все в работе на данной должности

Системный администратор

Москва,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
3,8
Что нравится
Удобный выбор графика, чудесный коллектив, очень классный офис
Что можно улучшить
заработную плату, сделать возможность роста внутри компании более возможной

Системный администратор

Москва,
февраль 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Есть возможность карьерного роста. Учитываются пожелания по графику работы.
Что можно улучшить
Коммуникация между руководством и сотрудником
Лаборатория Касперского
4,4
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 563 отзывов
92% Своевременная оплата труда
88% Наличие кухни, места для обеда
85% Компенсация питания
85% Медицинское страхование
80% Оплата больничного
78% Корпоративные мероприятия
65% Удаленная работа
61% Профессиональное обучение
60% Гибкий рабочий график
54% Удобное расположение работы
45% Оплата мобильной связи
43% Место для парковки
32% Система наставничества
7% Оплата транспортных расходов
6% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Cистемный администратор (2я линия поддержки)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор Windows/Linux
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор (м. Строгино/ст. Павшино)
до 138 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный специалист технической поддержки / Системный администратор
до 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить