Дежурный системный администратор
ООО «РТ-ИНФОРМ» - аккредитованная IT-компания, инфраструктурное, 100% дочернее Общество Госкорпорации «Ростех», занимается внедрением и развитием систем, направленных на формирование единого цифрового пространства ОПК.
Наши главные задачи:
- развитие сервисного направления,
- создание центров компетенции по информационной безопасности, тестированию и сертификации ИТ-продукции в организационной структуре,
- увеличение объемов реализации программного обеспечения.
Обязанности:
- Реализации проектов «Развитие сервисов ИТ-инфраструктуры», в частности предоставление услуг ЦОД и базовых сервисов (почта, файлообменники и так далее).
- Формирование эффективной и оптимальной ИТ-инфраструктуры, усовершенствование уже имеющейся инфраструктуры, преобразование инфраструктуры под определенные бизнес-процессы.
- Обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры.
- Мониторинг инфраструктуры и реагирование на возникающие инциденты(аварии, деградация сервиса, недоступность сервиса).
- Администрирование серверных операционных систем и доменных служб, базовых автоматизированных систем домена. Планирование и развитие базовых информационных систем.
- Администрирование почтовых серверов (Exchange), серверов доступа к сети Интернет (прокси-сервера), платформ виртуализации (VMware, Hyper-V), файловых хранилищ и сетевых папок, выполнение регламентных мероприятий по обслуживанию.
- Администрирование систем защиты от спама и антивирусной защитой почтового трафика.
- Управление серверами и системами терминального доступа.
- Выполнение регламентных процедур резервного копирования серверов инфраструктуры, баз данных, информационных систем.
- Выполнения процедур тестирования резервных копий и восстановления данных.
- Мониторинг состояния оборудования резервного копирования и программного обеспечения, физических серверов, вспомогательного оборудования и условий эксплуатации. Выполнение регламентных мероприятий и технического обслуживания оборудования.
- Взаимодействие с администраторами удаленных почтовых систем.
- Ведение эксплуатационной документации.
- Высшее образование.
- Опыт работы на релевантной должности от 3-х лет.
- Опыт работы в офисе на базе инфраструктуры Microsoft Windows/Linux.
- Опыт технической поддержки пользователей (HelpDesk)
- Знания современных ИТ технологий.
- Опыт работы с виртуальной платформой VMware ESX/ESXi, Hyper-V.
-
Понимание принципов работы, настройка, администрирование GPO.
-
Понимание принципов работы AD, DNS, DHCP, WSUS, DFS, WDS, SCOM, SCCM, SCSM GPO, KMS, MIIS, FTP.
-
Понимание принципов работы сетей (TCP/IP).
-
Понимание работы ОС семейства Windows/Linux.
-
Навыки администрирования MS Exchange (2010/2013/2016).
-
Навыки конфигурирования MS SQL Server.
- Сменный 12-часовой график работы (с ночными сменами) в ЦОД с 8:00 до 20:00: 2 смены - день, 2 выходных, 2 смены - ночь, 2 выходных.
- Оформление по ТК РФ с первого дня выхода на работу.
- Белая заработная плата.
- Возможность прокачать скиллы и поднять свою экспертность.
- Высокий внутренний и внешний темп жизни компании, скучно не будет - множество интересных и сложных проектов.
- Возможность карьерного роста на экспертные позиции.
- ДМС после испытательного срока в лучших клиниках (включает стоматологию).
Ощутите драйв от результатов и новых достижений вместе с успешной командой!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).