Technical Account Manager (Модель защиты)
Мы - команда Kaspersky DDoS Protection (KDP) - отдельное подразделение (дочка) в рамках международного лидера в области безопасности - Лаборатории Касперского. Наш базовый продукт - это защита от DDoS-атак, и мы активно расширяем наш портфель продуктов (WAF, Защита от ботов, CDN и др.), чтобы стать единым сервисом для защиты онлайн-активов.
Сейчас сервис занимает более 100 серверов в России и Европе. И все это функционирует в рамках нашей собственной сетевой инфраструктуры.
Чем предстоит заниматься:
- Проводить технические презентации клиентам (самостоятельно или с сопровождением аккаунт-менеджера);
- Планировать и координировать работы по подключению новых клиентов;
- Контролировать и консультировать, оказывать техническую поддержку во время тестирования и внедрения заказчиком решения, обеспечивать информационную поддержку заказчиков в период тестирования/внедрения/во время эксплуатации решения;
- Выполнять настройку оборудования для подключения заказчика к сервису, используя внутренние инструменты;
- Участвовать в совещаниях с заказчиками в рамках своей функции, а также в разрешении эскалаций и разборе инцидентов;
- Выполнять технический аккаунтинг клиента - вести список задач по клиенту, контролировать выполнение задач, своевременно информировать заказчика о выявленных проблемах;
- Обеспечивать осведомленность о технических изменениях в процессе подключения заказчиков к решению, консультировать и оказывать информационную поддержку по техническим вопросам подключения заказчиков сотрудникам Business Team;
- Создавать документы, необходимые заказчику для понимания работы решения. Участвовать в наполнении внутренней и внешней Баз Знаний, обеспечивать актуальность информации, связанной с трудовой функцией.
Что требуется от вас:
- Знание видов DDoS-атак и методов защиты;
- Понимание принципов маршрутизации в IP-сетях;
- Понимание основ динамической маршрутизации (BGP – обязательное требование);
- Понимание принципов работы протоколов транспортного уровня (TCP и UDP);
- Понимание работы протоколов прикладного уровня (в особенности HTTP/HTTPS). HTTP proxy;
- Умение вести переписку и коммуникацию с клиентом (на русском языке и английском языке не ниже Upper-Intermediate);
- Понимание разницы между проблемой и инцидентом. Опыт участия в процессах по разрешению и недопущению инцидентов.
Будет плюсом:
- Опыт администрирования Linux и FreeBSD;
- Опыт работы с сетевым оборудованием различных вендоров;
- Знания по сетевым технологиям на уровне CCNP, JNCIP.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Application Support Teamlead
Intern (System Administrator Data Center Support)
Инженер технической поддержки
-Компенсации и льготы
-Атмосфера в компании
-Возможности для самообоазования
-Возможность полной "удалёнки"
-Цены в столовке
-Убрать всю одноразовую пластиковую посуду
-Заменить бумажные полотенца сушилками для рук
-Добавить бесплатное молоко для кофе