Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
82% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Partner Technical Account Manager

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Partner Technical Account Manager is responsible for the technical and commercial success with subset of global partners (primarily MSSP).
PTAM forges relationships with partners, develops a deep understanding of their service model implementation, share technical best practices, strives enable partner technical and commercial success and minimize the risks of technical problems. PTAM closely works with sales team, including Partner Account Manager.
The role might require travel to partner sites and may need to be available for some early/late hour or weekend coverage depending on the needs.

Key responsibilities:

  • Act as a trusted advisor for the partner. Become the single point of contact for partner’s technical requests.
  • “Onboards” new or potential partners, introducing and describing conditions and benefits, agrees on the optimal communication format and schedule.
  • Proactively engages partners to enable successful technical implementation of products and solutions, reduces risks of technical blockers.
  • Drives resolution of technical issues using personal expertise or involving and orchestrating internal technical resources.
  • Makes best use of included/available technical benefits and resources
  • Offers professional services as required to reduce risks of future technical issues.
  • Collaborates with PAM to ensure partner’s success with technical side of the business strategy.
  • Professionally maintains efficient and effective communication between partners, sales team, customer support, HQ teams.
  • Help building best practices/testimonials.
  • Create upsell opportunities (proposing other technical products and services leveraging expertise from other partners).
  • Capture regular feedback and provide updates to top partners, analyze with PAMs/HQ, contribute into business strategy.
  • Based on experience, capture and define outcomes for future post-sales support framework.
  • Creates and maintains “Technical Partner Account Plan” with key goals, pain points analysis, and corresponding execution plan.

Required experience:

  • 3+ years’ experience in/with IT or InfoSec enterprise organization.
  • 3+ years’ experience working in/with international partners and (managed) service providers, SOCaaS, etc.
  • 2+ years’ experience in a similar role.
  • Past experience in the following areas is an advantage: Security Operations Center, Technical Sales, Presales, Customer Service, IT Service Management, Customer Relationship Management, Contract Management.
  • Technical expertise in deploying, administering, managing products within Security Domains: SIEM, Anti-APT, Threat Intelligence, Endpoint Detection and Response, etc.
  • Customer or partner technical account management, “trusted advisor” skills.
  • Professional communication skills including written (e-mail, chat), verbal (phone, online and offline meetings), presentation and negotiation.
  • Autonomous and self-motivated work style.
  • Time management & multi-tasking skills.
  • Expectation & conflict management.
  • English language (Upper-Intermediate+ or above).
Ключевые навыки
Customer Success
Customer Support
SIEM
Information Security
Kaspersky Endpoint Security
Corporate Security
Kaspersky Security Center
MaxPatrol
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Technical Account Manager (Модель защиты)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лаборатория Касперского
4,4 560 отзывов
Москва,
вчера
Account Manager
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

AlumniHub
Москва,
сегодня

Application Support Teamlead

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,8
Что нравится
Хороший офис - есть тренажерный зал, комнаты отдыха и т.д. Хороший соц пакет - оплата питания, внешнее обучение, ДМС. Хороший коллектив (касается IT департамента, в остальных департаментах встречаются "интересные" коллеги).
Что можно улучшить
Мотивационную составляющую. В IT департаменте кроме годовой премии(не самой большой) нет ничего другого. Хотелось либо премию больше, либо чаще.

Intern (System Administrator Data Center Support)

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Очень широкий соцпакет. Хорошее отношение к сотрудникам. Отличные возможности для обучения и повышения квалификации.
Что можно улучшить
Возможности карьерного роста

Инженер технической поддержки

Москва,
август 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
-Возможность гибридной работы и выбора времени начала рабочего дня для некоторых позиций
-Компенсации и льготы
-Атмосфера в компании
-Возможности для самообоазования
Что можно улучшить
-Поощрение рабочих контактов сотрудников из разных отделов.
-Возможность полной "удалёнки"
-Цены в столовке
-Убрать всю одноразовую пластиковую посуду
-Заменить бумажные полотенца сушилками для рук
-Добавить бесплатное молоко для кофе
Лаборатория Касперского
4,4
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 560 отзывов
92% Своевременная оплата труда
88% Наличие кухни, места для обеда
85% Медицинское страхование
84% Компенсация питания
80% Оплата больничного
78% Корпоративные мероприятия
65% Удаленная работа
61% Профессиональное обучение
60% Гибкий рабочий график
54% Удобное расположение работы
45% Оплата мобильной связи
43% Место для парковки
32% Система наставничества
7% Оплата транспортных расходов
6% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Technical Project Manager (Security Services)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Pre-sale manager (DDoS)
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по привлечению и работе с партнерами
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Account executive
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Senior Client Success Manager
200 000 - 300 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить