Операционный директор (COO)
DАЛКОС – международная мультибрендовая компания, которая уже более 17 лет обеспечивает российские предприятия импортным оборудованием, запасными частями и комплектующими. Головной офис компании находится в Москве, однако, мы активно развиваемся и в других регионах. В связи с активным ростом и масштабированием открываем позицию операционного директора.
Наши ценности:
- Счастливые сотрудники: Мы стремимся к балансу между работой и личной жизнью, и получаем удовольствие от работы.
- Доверие: Мы доверяем друг другу, компании и нашим клиентам.
- Уважение: Каждый человек ценен для нас, независимо от его положения.
- Открытость и честность: Мы поддерживаем открытый диалог с любым сотрудником и работаем по "белым" схемам.
- Смелость и амбициозность: Мы ставим перед собой амбициозные цели и достигаем их.
- Командная работа: DАЛКОС – это команда увлечённых людей, стремящихся к общей цели.
- Развитие: Мы активно развиваем свои таланты и компетенции.
- Креативность и инновации: Мы всегда ищем новые возможности для роста и реализации.
Наши преимущества:
- Востребованность продукта, особенно в кризисные времена.
- Более 15 000 успешных сделок и 100 000 товаров, поставленных российским предприятиям.
- Широкая база поставщиков в Европе, Америке и Азии.
- Собственные офисы и склады в Европе и Азии.
- Надёжность и профессионализм в сфере международной торговли.
Ваши задачи:
- Организация взаимодействия отделов;
- Создание и развитие новых подразделений;
- Совершенствование системы премирования (ревизия KPI и улучшение системы мотивации сотрудников);
- Автоматизация бизнес-процессов;
- Регламентация взаимодействий;
- Создание самообновляемой информационной системы;
- Организационные вопросы;
- участие в переговорах;
- Контроль доступа к информации;
- Организация отдела маркетинга.
Наши требования:
- Опыт работы: 5+ лет на позиции операционного или исполнительного директора, с подтверждёнными результатами в автоматизации бизнес-процессов и развитии компаний.
- Опыт работы в компаниях: штат 150–300 сотрудников; оборот от 5 млрд рублей.
- Образование: высшее (финансовое/экономическое/управленческое); приветствуется дополнительное образование MBA/стратегическое планирование.
- Компетенции: оптимизация бизнес-процессов, стратегическое и аналитическое мышление, навыки управления командами и коммуникации.
- Личные качества: уверенность, системность, структурность, позитивное мышление, умение углубляться в детали, лидерские качества.
- Навыки работы с ПК: 1С, CRM, Microsoft Office, системы отчетности.
Что мы предлагаем?
- Официальное оформление с первого дня работы.
- Полностью "белая" зарплата: доход от 500 тыс. рублей на руки.
- Современный офис и комфортные условия работы.
- Лояльное и демократичное руководство, открытое для новых идей.
- Возможности для карьерного и профессионального роста.
- Отличная атмосфера в коллективе, где ценят каждого сотрудника.
- График работы: Пн-Чт с 08:30 до 17:30, Пт – до 17:00.
- Корпоративные мероприятия, доступ к бизнес школе, тимбилдинги, спортивные мероприятия, подарки детям, чай/кофе, фрукты и горячие бутерброды в офисе.
Мы благодарны тем, кто выбирает нас, и приветствуем тех, кто готов брать на себя ответственность и достигать высоких результатов. В DАЛКОС мы создаем условия для вашего роста и успешной карьеры.
Присоединяйтесь к нам и станьте частью успешной и динамичной команды!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).