Менеджер по персоналу
DАЛКОС – международная мультибрендовая компания. Уже более 16 лет мы обеспечиваем российские предприятия импортным оборудованием, запасными частями и комплектующими. Головной офис находится в г. Москве. Работаем и в других городах, активно продолжаем расти и развиваться.
Нашими партнерами являются предприятия энергетической, машиностроительной, пищевой, целлюлозно-бумажной, химической и металлургической промышленности.
Наши ценности – Мы открыты и честны с каждым нашим сотрудником с самого начала отношений. Мы благодарим каждого, кто выбрал Нас. Мы приветствуем тех, кто не боится брать ответственность за свои действия и за действия своих коллег, кто готов уйти с головой в работу и достигать лучших результатов. Мы готовы использовать все ресурсы для развития Ваших талантов и компетенций. Мы не ищем оправданий и держим слово на каждом этапе. За 16 лет Мы знаем, что наши сотрудники счастливы!
Мы активно масштабируемся, увеличиваем свою команду Х2, поэтому постоянно в поиске новых звёзд в наш дружный коллектив!
Наши преимущества:
- Востребованность продукта компании, особенно сейчас;
- Огромный опыт работы в поставках из-за границы, более 15000 выполненных сделок, более 100000 поставленных на российские предприятия товаров;
- Существенная база поставщиков в Европе, Америке и частично в Азии - более 9200 заводов-производителей, с которыми мы знакомы лично;
- Собственные офисы и склад в Европе, Азии, где мы консолидируем грузы, а также ряд собственных сервисных компаний для оптимизации работы с зарубежными рынками;
- Мы абсолютно белая компания, как в отношении своих собственных сотрудников, так и в работе с нашими партнерами;
- Мы надёжный партнёр в сфере международной торговли.
Чем предстоит заниматься:
- Полный цикл подбора квалифицированных сотрудников;
- Проведение индивидуальных собеседований, оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов;
- Адаптация сотрудников - сопровождение сотрудника в любой должности, на испытательном сроке 2-3 месяца, и на всех следующих этапах работы в компании;
- Выполнение других hr-задач.
Что мы хотим видеть от Вас:
- Опыт работы в подборе персонала от 2- х лет;
- Навыки оценки кандидатов на высоком уровне на стадии резюме и телефонного интервью;
-
Опыт работы по выстраиванию внутренних коммуникаций;
- Понимание взаимосвязи между HR процессами и эффективностью бизнеса;
- Ориентация на результат, высокие коммуникативные навыки, системный подход к задачам;
- Любовь к своему делу, к людям и позитивный жизненный настрой!
Что мы готовы предложить?
- Стабильная, надежная, полностью «белая» компания;
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня, оплачиваемые отпуска и больничные;
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц на банковскую карту;
- Здоровая корпоративная культура, доброжелательные отношения в коллективе;
- Возможности карьерного роста и реализации ваших идей;
- Ультрасовременное офисное пространство, в 5 минутах от ст. метро "Василеостровская";
- Комфортные условия работы: пн-чт с 08.30 до 17.30 (нет пробок); пт - сокращенный день до 17.00; оборудованная кухня, на которой всегда есть свежие фрукты и что-нибудь вкусное)
-
Мы заботимся о наших сотрудниках: корпоративные мероприятия, подарки сотрудникам, материальная помощь и новогодние подарки детям, в виде сертификатов - для нас норма!
Гарантируем большие возможности в стабильной компании!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по персоналу
Менеджер по персоналу
Коллектив, крутейший офис в комфортной удаленности от дома, прикольные задачи и вайб в компании на всех уровнях суперфрендли.
И все это без потери профессионализма и высоких оборотов! Работы Реально много, не расслабишься)