Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по персоналу

от 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

DАЛКОС – международная мультибрендовая компания. Уже более 16 лет мы обеспечиваем российские предприятия импортным оборудованием, запасными частями и комплектующими. Головной офис находится в г. Москве. Работаем и в других городах, активно продолжаем расти и развиваться.

Нашими партнерами являются предприятия энергетической, машиностроительной, пищевой, целлюлозно-бумажной, химической и металлургической промышленности.

Наши ценностиМы открыты и честны с каждым нашим сотрудником с самого начала отношений. Мы благодарим каждого, кто выбрал Нас. Мы приветствуем тех, кто не боится брать ответственность за свои действия и за действия своих коллег, кто готов уйти с головой в работу и достигать лучших результатов. Мы готовы использовать все ресурсы для развития Ваших талантов и компетенций. Мы не ищем оправданий и держим слово на каждом этапе. За 16 лет Мы знаем, что наши сотрудники счастливы!

Мы активно масштабируемся, увеличиваем свою команду Х2, поэтому постоянно в поиске новых звёзд в наш дружный коллектив!

Наши преимущества:

  • Востребованность продукта компании, особенно сейчас;
  • Огромный опыт работы в поставках из-за границы, более 15000 выполненных сделок, более 100000 поставленных на российские предприятия товаров;
  • Существенная база поставщиков в Европе, Америке и частично в Азии - более 9200 заводов-производителей, с которыми мы знакомы лично;
  • Собственные офисы и склад в Европе, Азии, где мы консолидируем грузы, а также ряд собственных сервисных компаний для оптимизации работы с зарубежными рынками;
  • Мы абсолютно белая компания, как в отношении своих собственных сотрудников, так и в работе с нашими партнерами;
  • Мы надёжный партнёр в сфере международной торговли.

Чем предстоит заниматься:

  • Полный цикл подбора квалифицированных сотрудников;
  • Проведение индивидуальных собеседований, оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов;
  • Адаптация сотрудников - сопровождение сотрудника в любой должности, на испытательном сроке 2-3 месяца, и на всех следующих этапах работы в компании;
  • Выполнение других hr-задач.

Что мы хотим видеть от Вас:

  • Опыт работы в подборе персонала от 2- х лет;
  • Навыки оценки кандидатов на высоком уровне на стадии резюме и телефонного интервью;
  • Опыт работы по выстраиванию внутренних коммуникаций;

  • Понимание взаимосвязи между HR процессами и эффективностью бизнеса;
  • Ориентация на результат, высокие коммуникативные навыки, системный подход к задачам;
  • Любовь к своему делу, к людям и позитивный жизненный настрой!

Что мы готовы предложить?

  • Стабильная, надежная, полностью «белая» компания;
  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня, оплачиваемые отпуска и больничные;
  • Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц на банковскую карту;
  • Здоровая корпоративная культура, доброжелательные отношения в коллективе;
  • Возможности карьерного роста и реализации ваших идей;
  • Ультрасовременное офисное пространство, в 5 минутах от ст. метро "Василеостровская";
  • Комфортные условия работы: пн-чт с 08.30 до 17.30 (нет пробок); пт - сокращенный день до 17.00; оборудованная кухня, на которой всегда есть свежие фрукты и что-нибудь вкусное)
  • Мы заботимся о наших сотрудниках: корпоративные мероприятия, подарки сотрудникам, материальная помощь и новогодние подарки детям, в виде сертификатов - для нас норма!

Гарантируем большие возможности в стабильной компании!

Ключевые навыки
Оценка компетенций
Рекрутмент
Адаптация персонала
Welding
Внутренние коммуникации
Управление HR брендом
Восстановление кадрового документооборота
Оценка персонала
Прямой поиск
Организационное развитие
Адаптация
Вакансия опубликована: 6 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по персоналу
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГК Алекс
3,5 6 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Менеджер по персоналу
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Двадцать первый век, страховая компания
4,9 6 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Менеджер по персоналу

Москва,
август 2024
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Условия труда, график работы, щедрые собственники, стильный офис.
Что можно улучшить
Направления развития сотрудников, сплоченность коллектива бэк-офиса.

Менеджер по персоналу

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Просто восторг! Работа 100% из 100%!!
Коллектив, крутейший офис в комфортной удаленности от дома, прикольные задачи и вайб в компании на всех уровнях суперфрендли.

И все это без потери профессионализма и высоких оборотов! Работы Реально много, не расслабишься)
Что можно улучшить
Не заметила недостатков; связанных с самой компанией. Можно было бы добавить ДМС, но и его отсутствие можно легко списать на высокие доходы сотрудников

Менеджер по персоналу

Москва,
март 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Удобное расположение, стильный комфортабельный уютный офис, доброжелательный коллектив, йога 2 раза в неделю после работы, очень развитая корпоративная культура, конкурентная БЕЛАЯ заработная плата, все официально. Отличные перспективы развития. Реальная возможность карьерного и профессионального роста. В пятницу сокращенный день. Лояльное руководство.
Что можно улучшить
Платная парковка 4500₽ в месяц
ДАЛКОС
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзывов
97% Своевременная оплата труда
88% Наличие кухни, места для обеда
79% Корпоративные мероприятия
68% Удобное расположение работы
68% Оплата больничного
38% Профессиональное обучение
38% Система наставничества
32% Удаленная работа
21% Место для парковки
15% Гибкий рабочий график
15% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
6% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по персоналу
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по персоналу
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по персоналу
100 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по персоналу
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по персоналу
100 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job