Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по поддержке действующих клиентов

50 000 - 95 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Smartway — аккредитованная компания-разработчик собственного онлайн-сервиса для бронирования командировок с 8-летней историей и штатом в 600 сотрудников.

В 2022 году мы стали лидером на рынке делового туризма. Сейчас с нами работают больше 5000 компаний среднего и крупного российского бизнеса: Додо Пицца, Тинькофф, Деловые Линии, HeadHunter, М.Видео и др.

Мы входим в группу компаний 1С (51% акций принадлежит 1С) и совмещаем в себе драйв быстрорастущего бизнеса и финансовую стабильность крупного холдинга.

Мы не колл-центр, нет потока входящих звонков и скриптов.

Кого ищем:
Ищем менеджера в отдел по бронированию сопутствующих услуг, т.к клиенты обращаются к нам с нестандартными запросами: арендовать вертолет, яхту, автобус, конференц-зал и тд.

На наш взгляд, опыта работы с клиентами (в чатах желательно) и желания работать с такими задачами будет достаточно, чтобы справляться.

Чем предстоит заниматься:

  • Работать с клиентами в чатах (85%) и звонках (15%), когда клиенты обращаются с вопросами/просьбами/запросами;
  • Консультировать клиентов по вопросам бронирования трансферов и других услуг, а также бронировать или отменять брони;
  • Общаться с поставщиками трансферов с целью проверки наличия доступных вариантов для брони/аренды;
  • Брать в работу и доводить до логического завершения даже сложные кейсы от клиентов.

Наш идеальный кандидат:

  • Имеет опыт работы с клиентами в чатах или по телефону;
  • Ему реально нравится помогать людям, так он понимает что полезен;
  • Он всегда видит в людях и ситуациях только хорошее;
  • Ответственно подходит к работе, доводит все задачи до конца;
  • Анализирует полученную информацию и генерирует разные способы решения задач;
  • Может одновременно работать с несколькими клиентами и помогать коллеге, например.

Мы предлагаем:

  • Полностью белую заработную плату: оклад +KPI;
  • Работу в аккредитованной IT-компании, с официальным трудоустройством с первого дня;

  • График работы: 5|2 (с 9 до 18; с 10 до 19; с 11 до 20);

  • Адаптационный период, обучение и сопровождение от старшего менеджера;

  • Льготную программу покупки билетов и гостиниц через наш сервис;
  • Льготную программу ДМС после испытательного срока (стоматолог, психолог и телемедицина для всей семьи);
  • Частичную или полную оплату профильного обучения;
  • Корпоративные мероприятия, тимбилдинги и митапы с приглашенными спикерами;
  • Комфортный офис с кухней, зоной отдыха, приставкой и другими плюшками;
  • Дополнительный выходной в день рождения;
  • Позитивную и открытую атмосферу в команде, лояльное руководство и отсутствие дресс-кода.
Ключевые навыки
Умение работать в режиме многозадачности
Клиентоориентированность
Грамотная устная и письменная речь
Организация деловых поездок
Вакансия опубликована: 13 января 2025, Пенза
Похожие вакансии
Специалист по поддержке действующих клиентов
50 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Smartway
4,1 37 отзывов
Пенза,
вчера
Менеджер по сопровождению клиентов (юридические лица)
45 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Smartway
4,1 37 отзывов
Пенза,
10 января 2025
Smartway
4,1
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
78% Наличие кухни, места для обеда
76% Корпоративные мероприятия
73% Своевременная оплата труда
70% Удобное расположение работы
59% Оплата больничного
38% Медицинское страхование
35% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
30% Место для парковки
24% Удаленная работа
16% Гибкий рабочий график
5% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по работе с жалобами клиентов в IT компанию
45 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами (ЧАТ)
от 52 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аккаунт Менеджер ( менеджер по продажам )
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер чат-поддержки VIP-клиентов
45 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить