Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.01.2025
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.01.2025
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.01.2025
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов (юридические лица)

40 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Smartway — аккредитованная компания-разработчик собственного онлайн-сервиса для бронирования командировок с 8-летней историей и штатом в 800 сотрудников.

В 2024 году мы стали лидером на рынке делового туризма. Сейчас с нами работают больше 5000 компаний среднего и крупного российского бизнеса: Додо Пицца, Тинькофф, Деловые Линии, HeadHunter, М.Видео и др.

Мы входим в группу компаний 1С (51% акций принадлежит 1С) и совмещаем в себе драйв быстрорастущего бизнеса и финансовую стабильность крупного холдинга.

В связи с расширением команды, мы ищем менеджера по сопровождению клиентов (юридические лица).

Сейчас в команду мы ищем человека, который будет помогать нашим клиентам с внедрением нового функционала и решением сложных ситуаций.

Что нужно будет делать:

  • Сопровождать действующих клиентов;
  • Звонить и обучать действующих клиентов работе в нашем сервисе;
  • Следить за тем, сколько денег клиенты тратят через личный кабинет;
  • Звонить и выяснять, все ли нравится клиентам в работе с нами;
  • Решать проблемы, с которыми сталкиваются ваши клиенты (вникать что произошло, почему и как это поправить);
  • Отвечать на вопросы ваших клиентов в чате, на почте или в звонках.

Что мы ждем:

  • Опыт работы с клиентами по телефону или на почте;
  • Умение выяснять, что нужно каждому клиенту, выявление потребностей;
  • Понимание боли клиентов на другом конце провода и оказание помощи;
  • Отсутствие стандартных решений в работе и предложение своего варианта;
  • Открытость к конструктивному диалогу;
  • Командная работа и понимание, почему важно идти на встречу друг другу;

Что мы предлагаем:

  • Работу в аккредитованной IT-компании, с официальным трудоустройством с первого дня - (оклад 40 000руб+премия, после испытательного срока оклад увеличивается) ;
  • График работы - с 9.00-18.00ч.;
  • Льготную программу покупки билетов и гостиниц через наш сервис;
  • Льготную программу ДМС после испытательного срока;
  • Частичную или полную оплату профильного обучения;
  • Материальную поддержку в важные жизненные моменты;
  • Корпоративные мероприятия, тимбилдинги и митапы с приглашенными спикерами;
  • Дополнительный выходной в день рождения;
  • Корпоративную подписку на электронную библиотеку MyBook;
  • Корпоративные скидки на онлайн-курсы от проверенных школ;
  • Бесплатные консультации по личным вопросам от юридического отдела компании;
  • Комфортный офис с кухней, зоной отдыха, приставкой и настолками;
  • Безлимитные чай и кофе в офисе, фрукты и сладости за счет работодателя;
  • Позитивную и открытую атмосферу в команде, лояльное руководство и отсутствие дресс-кода.
Ключевые навыки
Консультирование клиентов
Сопровождение клиентов
Грамотная речь
Деловое общение
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 10 декабря 2024, Пенза
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Агентство деловой информации
4,1 10 отзывов
Пенза,
4 января 2025
Менеджер по сопровождению продаж в ПАО "СИБУР"
от 55 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Топ Диалог
4,1 31 отзыв
Пенза,
3 января 2025
Smartway
4,1
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
78% Наличие кухни, места для обеда
76% Корпоративные мероприятия
73% Своевременная оплата труда
70% Удобное расположение работы
59% Оплата больничного
38% Медицинское страхование
35% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
30% Место для парковки
24% Удаленная работа
16% Гибкий рабочий график
5% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер сохранения клиентов (без продаж)
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 55 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по удержанию клиентов
от 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить