Специалист по поддержке действующих клиентов (ночные смены)
Smartway — аккредитованная компания-разработчик собственного онлайн-сервиса для бронирования командировок с 8-летней историей и штатом в 600 сотрудников.
В 2022 году мы стали лидером на рынке делового туризма. Сейчас с нами работают больше 5000 компаний среднего и крупного российского бизнеса: Додо Пицца, Тинькофф, Деловые Линии, HeadHunter, М.Видео и др.
Мы входим в группу компаний 1С (51% акций принадлежит 1С) и совмещаем в себе драйв быстрорастущего бизнеса и финансовую стабильность крупного холдинга.
Мы не колл-центр, нет потока входящих звонков и скриптов.
Ищем менеджера в отдел по бронированию сопутствующих услуг, т.к клиенты обращаются к нам с нестандартными запросами: арендовать вертолет, яхту, автобус, конференц-зал и тд.
На наш взгляд, опыта работы с клиентами (в чатах желательно) и желания работать с такими задачами будет достаточно, чтобы справляться.
Чем предстоит заниматься:
- Работать с клиентами в чатах (85%) и звонках (15%), когда клиенты обращаются с вопросами/просьбами/запросами;
- Консультировать клиентов по вопросам бронирования трансферов и других услуг, а также бронировать или отменять брони;
- Общаться с поставщиками трансферов с целью проверки наличия доступных вариантов для брони/аренды;
- Брать в работу и доводить до логического завершения даже сложные кейсы от клиентов.
Наш идеальный кандидат:
- Имеет опыт работы с клиентами в чатах или по телефону;
- Ему реально нравится помогать людям, так он понимает что полезен;
- Он всегда видит в людях и ситуациях только хорошее;
- Ответственно подходит к работе, доводит все задачи до конца;
- Анализирует полученную информацию и генерирует разные способы решения задач;
- Может одновременно работать с несколькими клиентами и помогать коллеге, например.
Мы предлагаем:
- Полностью белую заработную плату: оклад +KPI;
-
Работу в аккредитованной IT-компании, с официальным трудоустройством с первого дня;
-
График работы: 2/2 (день/ночь)
-
Адаптационный период, обучение и сопровождение от старшего менеджера;
- Льготную программу покупки билетов и гостиниц через наш сервис;
- Льготную программу ДМС после испытательного срока (стоматолог, психолог и телемедицина для всей семьи);
- Частичную или полную оплату профильного обучения;
- Корпоративные мероприятия, тимбилдинги и митапы с приглашенными спикерами;
- Комфортный офис с кухней, зоной отдыха, приставкой и другими плюшками;
- Дополнительный выходной в день рождения;
- Позитивную и открытую атмосферу в команде, лояльное руководство и отсутствие дресс-кода.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).