Бизнес-ассистент генерального директора
Привет!
Давайте знакомиться!
Мы российская компания Evernovo - производитель суперпремиум, холистик и премиальных кормов для домашних животных. Наши бренды: Bowl Wow, Actitail
Сейчас мы ищем Бизнес-ассистента для нашего генерального директора. Будем рады, если вы присоединитесь к нашей классной команде!
Обязанности:1. Организационная и административная поддержка:
- Ведение расписания и календаря генерального директора, организация встреч, совещаний и переговоров
- Организация командировок, бронирование билетов, отелей и оформление документов
- Контроль за сроками выполнения задач и поручений, обеспечение своевременного выполнения проектов
2. Ведение документации и делопроизводства
- Подготовка и оформление внутренних документов, приказов, распоряжений
- Составление и обработка отчетов, презентаций, деловых писем и другой документации
3. Коммуникация и координация с отделами
- Взаимодействие с подразделениями компании для оперативного решения вопросов
- Обеспечение своевременной передачи информации между генеральным директором и отделами
- Подготовка отчетов и предоставление информации о деятельности компании для руководства
4. Участие в планировании и проведении мероприятий
- Организация и координация встреч, собраний и презентаций
- Поддержка в проведении корпоративных мероприятий, встреч с партнерами и клиентами
- Участие в подготовке презентационных материалов
5. Поддержка в аналитической работе
- Сбор и анализ информации, необходимой для принятия управленческих решений
- Помощь в подготовке и оформлении аналитических отчетов, маркетинговых исследований
- Подготовка кратких обзоров по тенденциям и новостям в отрасли кормов для животных
6. Взаимодействие с внешними партнерами и клиентами
- Организация и сопровождение деловой переписки с клиентами, партнерами и поставщиками
- Помощь в организации встреч и переговоров с внешними партнерами
- Контроль и обеспечение выполнения договоренностей, заключенных на уровне генерального директора
7. Выполнение иных поручений генерального директора
- Выполнение оперативных поручений генерального директора
- Обеспечение конфиденциальности и соблюдение профессиональной этики
- Контроль за выполнением задач в установленные сроки и с необходимым уровнем качества
- Высшее образование
- Опыт работы на аналогичной позиции от 3х лет в производственных FMCG компаниях (как преимущество)
- Опыт работы с офисными программами (MS Office, Google Workspace и др.)
- Отличные организационные и аналитические способности
- Умение эффективно работать в многозадачной среде
- Отличные устные и письменные коммуникационные навыки
- Умение вести переговоры и находить общий язык с различными людьми
- Высокая степень ответственности и внимательности к деталям
- Проактивность и ориентация на результат
- Английский язык – intermediate и выше
- Конкурентная заработная плата
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- График 5/2 с 9:00 до 18:00, смешанный формат работы (гибрид)
- Оплата больничного листа в соответствии с законодательством РФ
- Ежегодный оплачиваемый отпуск
- Скидки на продукцию компании
- Работа в классной pet food команде
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).