Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки эквайринга

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания PBF GROUP c 2002 года специализируется на разработке ИТ-решений в сфере банковской безопасности, включая разработку дополнительного софта и оборудования для устройств самообслуживания.

Обязанности:

• Решать обращения от клиентов ЮЛ по техническим ошибкам в платежном или кассовом ПО и оборудовании (POS-терминалы);
• Выезды к клиентам по Москве, МО, Санкт-Петербург и Ленинградская обл.;
• Консультировать сотрудников ТСП по работе с POS-терминалом;
• Закрывать обращения с применением заранее разработанных и подготовленных решений с использованием Базы знаний;
• Удаленно подключаться к пользователям для решения технических ошибок в платежном и кассовом ПО;
• Вести переписку с ИТ-специалистами клиентов и инженерам старших линий Банка в оперативных чатах TG/HelpDesk;

Требования:

• ПК-грамотность;
• Опыт работы оператором Call-центра, служб поддержки или инженером по обслуживанию POS-терминалов приветствуется;
• Отличные коммуникативные навыки (можете найти общий язык с кем угодно);
• Важно: грамотная устная и письменная речь;
• Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, ответственность, многозадачность;
• Опыт работы со специализированными IT-средствами (ERP-системы, CRM, Service Desk)
• Знание кассового ПО (R-Keeper, 1С, iiko, Set-Rtail "Кристалл-Сервис", Эвотор, Штрих-М: Кассир 5, Frontol, Бифит, Профит, Артикс, HRS, Libra и др.), основные настройки в ИКР с интеллектуальными пин-падами Pax S300/Q25, Unitody P8, Tactilion G201 является преимуществом.

Условия:

• Работа в успешной, динамично развивающейся компании с молодым и креативным IT коллективом;
• График работы: 5/2, плавающие выходные;
• Официальное трудоустройство в PBF GROUP, соц. пакет, отпуск 28 дней;
• ДМС не предоставляется;
• Трудоустройство во совместительству в штат одного из крупнейших Банков-заказчиков на 0.01 ШЕ для доступов и работы через приложение Банка

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Грамотная речь
Call-центр
Техническая поддержка
Техническая поддержка пользователей
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Инженер поддержки POS-терминалов
Ваш Платежный Проводник
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Ведущий специалист техподдержки

Москва,
август 2023
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Лояльность к сотруднику; надёжность; адекватное руководство; стабильная ЗП, выполнение обязательств по соц обеспечению; возможность роста в должности и перехода на другую должность внутри компании; рост ЗП вместе с ростом в должности; возможность работать сверхурочно с двойной оплатой; возможность полной удалённой работы
Что можно улучшить
побольше корпоративов
PBF group
4,4
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 33 отзывов
88% Своевременная оплата труда
85% Удаленная работа
55% Оплата больничного
52% Удобное расположение работы
48% Гибкий рабочий график
39% Система наставничества
30% Наличие кухни, места для обеда
24% Профессиональное обучение
24% Место для парковки
24% Оплата мобильной связи
18% Корпоративные мероприятия
12% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job