Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
52% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
76% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заменяющий специалист по документообороту (БЦ Riga Land)

От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Полный день
Описание вакансии

Заменяющий специалист по документообороту с 18 сентября на 1-2 недели (замена постоянного сотрудника на время отсутствия)

Loftice – аутсорсинговая компания, с 2010 года мы организуем административные сервисы в известных российских и иностранных компаниях.

Ищем секретаря в офис крупной FMCG компании, производителя молочной продукции и товаров для здорового питания.

Это замена нашего постоянного сотрудника на время отсутствия с 18 сентября на 1-2 недели.

Обязанности:

  • Администрирование договоров (печать, простановка штампов, организация подписания со стороны компании, проверка подписанного и согласованного договора на наличие всех подписей и печатей, архивирование документов в системе, систематизация и организация хранения оригиналов);

  • Исполнение запросов о предоставлении оригиналов договоров (поиск оригинала в архиве, передача оригинала по акту приема-передачи, контроль возврата);
  • Ведение текущего делопроизводства (регистрация входящей/исходящей документации, отправка по электронной почте скан образов входящих писем на рассмотрение руководителям подразделений, отправка служебной корреспонденции);
  • Контроль за поступившими электронными запросами на общие ресурсы компании, регистрация, направление на рассмотрение (общий электронный адрес, Портал Госуслуги, Личный кабинет на сайте «Почта России»);
  • Отправка официальных исходящих писем через электронные ресурсы, личный кабинет на сайте «Почта России»
  • Создание РО/GR, своевременная передача документов на оплату, контроль прохождения документов;
  • Изготовление, учет, уничтожение печатей и штампов / визитных карточек (ведение единого журнала учета печатей, взаимодействие с поставщиком, контроль исполнения заявок);
  • Организация переводов документов по заявкам сотрудников (взаимодействие с бюро переводов, контроль исполнения заявок);
  • Регистрация приказов и распоряжений
  • Организация бумажного хранения оригиналов документов группы (подшивка оригиналов документов в дела, ведение реестра архивных документов)

Требования:

  • Опыт или практика на релевантной позиции будет плюсом;
  • Имеете возможность работать все рабочие дни в ближайшие недели;
  • Стремитесь получать новый опыт и знания.

Условия:

  • Часовая ставка 450 рублей до вычета налогов в час;
  • Оформление по гражданско-правовому договору, выплаты еженедельно по четвергам;
  • Офис расположен в БЦ Рига Лэнд (Красногорский район), корпоративные шаттлы от м. Строгино, м. Щукинская и ж/д Красногорская;
  • Обучение и отличная возможность посмотреть как устроена работа в международной компании;
  • Кофе-зона с творожками и йогуртами для отдыха и перекуса;
  • Корпоративные скидки в Яндекс.Практикум;
  • Перспектива дальнейшего сотрудничества, на вакансии временные проекты и постоянные вакансии мы в первую очередь рассматриваем кандидатов, которых уже знаем по временным проектам.

Ключевые навыки
Электронный документооборот
1С: Документооборот
Сбор и обработка документов
Хранение документов
Электронный архив
Согласование договоров
Документооборот
Делопроизводство
Архивирование документов
Вакансия опубликована: 15 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

the Team
Москва,
7 ноября 2024
Специалист по документообороту (архивариус)
до 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Кубик Медиа
4,3 9 отзывов
Москва,
6 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Специалист по документообороту

Москва,
март 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
коллектив, руководство, интересные проекты, возможность попробовать себя
Что можно улучшить
уровень дохода, больше проектов

Специалист по документообороту

Москва,
апрель 2023
Работал 1-2 года
1,8
Что нравится
Близость к дому, выбор графика работы, помощь в решении задач, обучение
Что можно улучшить
Отношение руководства, постоянно критикуют даже если есть аргументы остановиться не могут, всё равно будешь виноват. уровень зп не соответствует объёму работы. За два года не было индексации. Условия труда не самые лучшие

Специалист по документообороту

Москва,
март 2023
Работал меньше года
2,8
Что нравится
Коллектив в проекте, помощь в решении задач, официальное трудоустройство
Что можно улучшить
Уровень зп и отношение руководства
Loftice
3,9
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 38 отзывов
95% Своевременная оплата труда
71% Наличие кухни, места для обеда
63% Оплата больничного
61% Удобное расположение работы
53% Медицинское страхование
39% Система наставничества
34% Удаленная работа
34% Корпоративные мероприятия
32% Оплата мобильной связи
29% Гибкий рабочий график
26% Профессиональное обучение
21% Оплата транспортных расходов
13% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
5% Компенсация питания
Похожие вакансии
Офис-менеджер / Специалист по документообороту
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
до 25 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
25 000 - 30 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент специалиста по маркировке рекламы
12 000 - 12 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с технической документацией (нормоконтроль)
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job