Менеджер по торговому маркетингу (косметика)
RBH group - один из крупнейших дистрибьюторов импортной косметики в России.
Наши товары представлены в 2500+ торговых точках и крупнейших маркетплейсах, таких как Wildberries и Ozon. Мы развиваем и продвигаем эксклюзивные бренды ведущих мировых производителей уже более тридцати лет, в том числе ТМ REVOLUTION Beauty.
В связи с расширением сотрудничества с крупной федеральной парфюмерно-косметической сетью приглашаем кандидата на должность Трейд-маркетолог для планирования, организации и оценки эффективности маркетинговых активностей в этой сети в онлайн и оффлайн формате.
ОБЯЗАННОСТИ
- Анализ предложений по маркетинговой активности от сети (медиакит, акции, промо).
- Аналитика, расчет эффективности и бюджетирование трейд-маркетинга. Разработка и внедрение комплексного календаря трейд-активностей в парфюмерно-косметической сети.
- Разработка и запуск и контроль трейд-маркетинговых мероприятий в онлайн и офлайн каналах, направленных на рост объемов продаж и представленности продукции компании.
- Активное взаимодействие с сотрудниками смежных отделов, принимающих участие в планировании и реализации трейд-маркетинговых активностей, постановка ТЗ и контроль реализации проектов.
- Контроль и оценка эффективности программ продвижения во всех каналах сбыта сети (торговые точки, сайт) и работа с обратной связью от отдела продаж.
- Подготовка отчетности, презентаций.
ТРЕБОВАНИЯ
- Умение работать с большими массивом данных, продвинутый уровень владения Excel.
- Большим плюсом будет опыт работы трейд-маркетологом в/c с крупными торговыми сетями в онлайн и оффлайн форматах.
- Использование ПК и офисных приложений на хорошем уровне: Word, Google Docs, PowerPoint.
- Аналитические способности, умение читать цифры и делать выводы на базе представленной информации.
- Умение работать в условиях многозадачности. Усидчивость и внимательность. Быстрая обучаемость. Системное мышление.
ПРЕДЛАГАЕМ
- Работу с крупными международными брендами в лидирующей на рынке, стабильной компании.
- Сильную команду, заинтересованную в развитии сотрудников.
- Обучение и наставничество.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Стабильную и конкурентную заработную плату.
- График работы - 5/2, работа в офисе, возможно согласовать удобный график начало и окончания работы. Комфортный рабочее место в центре города (5 мин. от м. Лиговский и 7-10 мин. м. Владимирская/Достоевская/Маяковская).
- Организацию обедов, товары по льготной цене, корпоративный массаж со скидкой, подарки детям.
- Обучение и наставничество. Поощрение лучших сотрудников.
- Возможности для профессионального и карьерного роста.
Если Вы хотите работать в компании, которая уверенно себя чувствует на рынке, активно развивается и достойно оценивает сотрудников, если Вам хочется реализовывать свои навыки, достигать амбициозных целей в дружеской атмосфере, то будем рады познакомиться лично!
Для ускорения процесса рассмотрения резюме, просим ответить на несколько вопросов:
1. Есть ли опыт работы по трейд-маркетингу и какой?
2. Как Вы оцениваете свой уровень владения Excel?
3. Готовы ли работать в офисе?
4. Какой уровень зарплаты рассматриваете?
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).