Маркетолог-аналитик / B2B Marketing Manager
Балтийская Группа - Компания c 30-летним опытом работы на рынке пищевых ингредиентов.
На сегодняшний день Компания занимается поставками ингредиентов для более чем 2000 российских и мультинациональных компаний.
Балтийская Группа ориентирована на то, чтобы в России появлялись продукты, полезные для здоровья, и поэтому сотрудничает с лучшими мировыми производителями ингредиентов, чья репутация сама по себе является гарантией качества.
Миссия компании: "Мы помогаем делать жизнь яркой, вкусной, красивой и счастливой".
Имея свою современную технологическую лабораторию, мы предлагаем клиентам идеи новых продуктов и ингредиенты для их реализации!
В связи с развитием компании мы ищем в свою команду Маркетолога-аналитика (В2В, пищевые ингредиенты) для работы в г. Санкт-Петербурге.
Почему стоит выбрать именно нас:
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, полностью белая заработная плата.
- Расширенный пакет ДМС (лучшие частные клиники, госпитализация, офисный врач, стоматология).
- График работы: с 10.00 до 18.00 пятидневная рабочая неделя (суббота и воскресенье - выходные дни).
- Обучение для сотрудников за счёт компании (изучение языков, повышение компетенций, обучение и развитие руководителей, участие в выставках, конференциях).
- Прозрачность договоренностей с первого дня. Все условия отражаются в Предложении о работе уже на старте входа в компанию.
- Развитую корпоративную культуру (фееричные, яркие праздники для сотрудников и членов семей).
- Корпоративный транспорт от ст. м. Площадь Александра Невского.
Ваши будущие задачи:
- Определение вектора развития компании – целевых продуктов и клиентов.
- Ввод новых продуктов в ассортимент компании – разработка стратегии продвижения.
- Аналитика возможности роста продаж по текущему ассортименту продуктов.
- Анализ рыночной ситуации и реагирование на её изменение.
- Анализ цен конкурентов.
- Создание презентаций для клиентов и поставщиков.
- Проведение "инновационных дней" для клиентов.
Наши ожидания от кандидата:
- Активная жизненная позиция, готовность "генерить" идеи, опираясь на аналитику, задавать вектора развития компании и выстраивать эффективную коммуникацию с Отделом продаж.
- Наличие высшего образования (маркетинговое, технологическое).
- Опыт работы на рынке В2В. Знание рынка ингредиентов для пищевой промышленности будет Вашим преимуществом.
- Навыки аналитической работы, обработки большого объёма информации.
- Умение эффективно управлять своим рабочим временем.
- Коммуникабельность, энергичность, внимательность, системность мышления.
Если Вы узнали себя и хотите работать в пищевой индустрии, мы предлагаем Вам возможность стать частью нашей команды и внести весомый вклад в развитие компании!