Ведущий менеджер по работе с клиентами / Senior digital manager
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Наши задачи:
- Подготовка комплексного медиаплана по всем digital каналам c использованием внутренних ресурсов кампании и с подключением внешних подрядчиков
- Ежедневная коммуникация с клиентом, решение текущих вопросов, соблюдение дедлайнов
- Выстраивание доверительных отношений с клиентами, регулярное проведение встреч и презентаций для клиентов, глубокое изучение бизнеса клиента
- Участие в исследованиях, необходимых для стратегического и тактического планирования с использованием специализированных программ или иных инструментов
- Ежедневный анализ эффективности рекламных кампаний
Требования:
- Опыт планирования крупных или нестандартных кампаний и практическое знание каналов: OLV, programmatic, таргетированная реклама, контекстная реклама и так далее
- Опыт подготовки тендеров
- Умение анализировать большие объемы данных, выявлять закономерности, находить инсайты, делать аргументированные выводы
Вакансия опубликована:
5 декабря 2024,
Москва
Похожие вакансии
Senior Media Planner / Старший менеджер по медиапланированию тендеры
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
NMi Group
2 отзыва
Москва,
сегодня
Digital Strategist / Digital Strategic Planner (DIGITAL TEAM)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
РОССТ, РА
35 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Одна из самых крупных цифровых экосистем в РФКомфортный офис
Что можно улучшить
Процессы и качество внутренного взаимодействияЗаработную плату
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
Москва,
август 2024
Что нравится
Хороший коллектив, сильная аккаунтская команда, налаженные процессы.
Что можно улучшить
Чтобы руководство не скиповало все проблемы на сотрудников, а вовлекались и искали решение, которое ждут от них.
Аккаунт менеджер
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Прекрасный офис, комфортная обстановка, удобное месторасположение, хорошая техника, которую выдают сотрудникам
Что можно улучшить
Коммуникация с клиентами, необходимо придерживаться деловой этики, что часто это не соблюдается и приходится слушать как категоричные высказывания так и переходы на личности от клиентов, чего быть не должно, хотелось бы чтобы этот процесс регулировался. Очень надеюсь, что в будущем атмосфера общения с клиентами будет более здоровой.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 118 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
82%
Наличие кухни, места для обеда
68%
Медицинское страхование
66%
Корпоративные мероприятия
58%
Оплата больничного
57%
Удаленная работа
53%
Удобное расположение работы
47%
Профессиональное обучение
42%
Гибкий рабочий график
35%
Система наставничества
34%
Корпоративный транспорт
8%
Место для парковки
7%
Оплата мобильной связи
2%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Performance manager
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер по работе с клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Digital Strategist / Эксперт по стратегическому планированию в интернете
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Digital manager / Менеджер по работе с клиентами (Middle/Senior)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт по планированию размещения рекламы в цифровых медиа
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru