Digital Account Director
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Формирование стандартов работы с клиентами в департаменте и контроль исполнения
- Контроль выполнения финансовых показателей групп в управлении (P&L)
- Лидирование процесса привлечения и развития клиентов
- Обучение, руководство и менторинг руководителями групп, руководителями проектов и ведущими менеджерами
- Управление CSI (обеcпечение высокой клиентской оценки)
- Найм, обучение и развитие руководителей группы
Мы ждем, что у тебя есть:
- Опыт работы аккаунт директором от 3 лет
- Опыт привлечение и побед в крупных тендерах
- Успешный опыт самостоятельного управления крупными перфоманс и брендформанс проектами
Вакансия опубликована:
20 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Digital Account Director
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Nectarin
57 отзывов
Москва,
сегодня
Account Director\ Group Account Director
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Игроник
20 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 57 отзывов по этой специальности
Специалист по планированию
Москва,
октябрь 2023
Что нравится
- Прекрасный коллектив, всегда можно получить совет и поддержку от коллег - Хорошая поддержка новых сотрудников: при выходе на работу коллеги старались подробно объяснить задачи и процессы в компании, есть множество гайдов к внутренним и внешним сервисам, которые помогают оперативно влиться в работу, hr всегда были на связи и собирали обратную связь по результатам испытательного срока
- Интересные задачи, крупные клиенты, возсожность реализовать свои идеи и предложения
- Возможности для обучения и профессионального роста (лекции, мастер-классы, курсы)
- Гибридный формат работы, современный офис
Что можно улучшить
- В связи с быстрым ростом компании иногда нарушаются процессы взаимодействия между подразделениями (не всегда понятно, кто за что отвечает, замедляются процессы работы и согласования материалов и документов) - Ввести более прозрачную систему грейдов, чтобы каждый сотрудник понимал, над какими навыками и компетенциями необходимо работать, чтобы вырасти в должности и заработной плате
Менеджер проектов
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Классный офис со всякими удобствами, фрукты, овощи, всякие печенюшки итд. Есть комнаты тишины. Лекции от психологов, массаж. Хорошая зарплата относительно других агентств.
Что можно улучшить
Если не повезет с отделом, как мне, то вас может ждать следующее: напряженная атмосфера. На меня, как на нового человека, сразу повесили огромный пул задач и завалы, за предыдущие месяца, оставшиеся от других сотрудников. В результате работаешь на износ. Никто не погружает плавно в процесс, помощи не дождешься. Не смотря на трудности, с работой в целом справлялась и относилась к ней добросовестно. У руководства в приоритете больше внимание уделяется корпоративным мероприятиям, чем рабочим процессам. причина, почему не прошла испытательный срок, — недостаточная коммуникация с коллективом. Склоняют уволитьсяпо собственному желанию. То есть то, как вы работаете и насколько хорошо справляетесь с задачами, для руководства может оказаться неважным. Подумайте, стоит ли тратить свои ресурсы на такое место.
Старший дизайнер
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Гибридный график работы, руководитель, заинтересованный в росте, классный офис, интересные задачи
Что можно улучшить
Огромная загрузка, большое количество срочных задач, но не всегда есть возможность нанять еще людей
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 112 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
82%
Наличие кухни, места для обеда
69%
Медицинское страхование
67%
Корпоративные мероприятия
60%
Оплата больничного
58%
Удаленная работа
53%
Удобное расположение работы
46%
Профессиональное обучение
43%
Гибкий рабочий график
36%
Система наставничества
34%
Корпоративный транспорт
8%
Место для парковки
7%
Оплата мобильной связи
2%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Аккаунт-директор (Client Service Director)
от 200 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Client service director / Group Account Director
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Group account director / Head of Customer Success
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru