Медиапланер/Media Planner (медийная реклама)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что ты будешь делать:
- Общаться с подрядчиками и смежными подразделениями (клиентский сервис, отдел веб-аналитики, баинг и др.)
- Тактическое планирование рекламных кампаний по брифу от клиента/клиентского сервиса по каналам диджитал-медиа: формировать сплит каналы в медиаплане, подбор таргетов и форматов
- Участвовать в разработке и защите тактических презентаций для клиента
- Собирать и формировать регулярную и финальную отчетность с выводами и рекомендациями, в том числе подготовка PBA в pptx
- Контролировать выполнение KPI по РК, формировать гипотезы и предложения по оптимизации размещений
Наш идеальный кандидат:
- Имеет опыт планирования крупных или нестандартных кампаний и практическое знание каналов: OLV, programmatic, таргетированная реклама, контекстная реклама и т.д.
- Умеет работать в системах DCM, Weborama или Adriver а также с сервисами веб-аналитики: Google Analytics, GA4, Яндекс Метрика
- Анализирует большие объемы данных, выявляет закономерности, находит инсайты
Вакансия опубликована:
19 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Медиапланер
от 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
РУКОМ
Москва,
сегодня
Media Planner/Senior Media Planner
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Игроник
20 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 9 отзывов по этой специальности
Менеджер по рекламе
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Для меня одним из самых больших преимуществ работы здесь была команда. Сотрудничать с экспертами своего дела, которые готовы делиться своими знаниями, это ценно. При входе в компанию дается наставник, который помогает сориентироваться в задачах, сильно помогает в адаптации.Тут нужно быть готовым к тому, что каждая задача ощущается как новая, нужно понимать к кому с ней идти, у кого что спросить. Если людей знаешь, то это ощущется легче, если нет — будь добр пару раз сходить не туда. Это сложно по началу, особенно, если не привык к такому, и это развило доп навыки в виде коммуникабельности) кстати в компании есть тренинги, которые позволяют эти навыки прокачать.
Еще руководитель отдела устраивал регулярные воркшопы внутри команды, где мы искали подходы к висящим задачам. Обменивались знаниями, и это сплачивает команду очерь сильно.
Что можно улучшить
облегчить процессы, из-за них бывало сложно успеть в срок по задачам
Менеджер по контекстной рекламе
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Корпоративная культура, забота о сотрудниках, постоянный рост и развитие
Что можно улучшить
Сложно расти по грейдам, кажется, это сверх сил. Но это лично для меня
Медиапланер
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Возможность роста, тренинги для личностного и профессионального развития, хороший коллектив, понимающее руководство, соц пакет
Что можно улучшить
На мой взгляд улучшать нечего, но радует, что улучшения всегда находятся и для сотрудников условия становятся все более комфортными
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 105 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
85%
Наличие кухни, места для обеда
71%
Медицинское страхование
70%
Корпоративные мероприятия
62%
Оплата больничного
60%
Удаленная работа
55%
Удобное расположение работы
48%
Профессиональное обучение
43%
Гибкий рабочий график
37%
Система наставничества
35%
Корпоративный транспорт
8%
Место для парковки
8%
Оплата мобильной связи
2%
Компенсация питания
2%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Digital Media Planner
от 180 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru