Media Planner
Наша компания Vivanti, входящая в состав ALP Group, представляет уникальный микс маркетинга, цифровых технологий и медицины. Мы ищем ответственного и инициативного Координатора проектов, который готов присоединиться к нашей команде.
Мы являемся настоящими экспертами в следующих ключевых направлениях:
• Мультиканальный маркетинг – мы создаем инновационные маркетинговые стратегии, которые охватывают как специалистов здравоохранения, так и пациентов, используя разнообразные устройства и каналы связи. Наша цель - обеспечить максимальную доступность и взаимодействие с информацией в медицинской сфере.
• Креативные решения – мы уделяем особое внимание не только содержанию, но иформе наших материалов. Нам важно, чтобы они не только были информативными, но и увлекательными, таким образом, делая обучение и информационный обмен более привлекательными.
• Образовательные программы – мы разрабатываем собственную образовательную платформу для врачей, а также помогаем нашим клиентам, фармацевтическим компаниям, предоставлять актуальную информацию о последних подходах к лечению докторам и провизорам.
Свыше десяти лет мы успешно занимаемся продвижением продуктов, веб разработкой и аналитикой на фармацевтическом рынке.
Основные задачи:
- Разработка и реализация стратегий омни и многоканальных коммуникаций для проектов в области цифрового здравоохранения;
- Конкурентный анализ медиа активностей в рамках подготовки предложения по проекту;
- Определение оптимальных каналов, частоты и формы коммуникации со специалистами здравоохранения, разработка CJM;
- Эффективное распределение бюджета между каналами. Разработка и составление медиапланов;
- Взаимодействие с площадками и подрядчиками: проведение входящих и результирующих опросов, размещение инфоблоков, рассылки по базе и т. д;
- Контроль работы кол-центра, CRM / e-mail маркетинга;
- Регулярный мониторинг и анализ эффективности метрик проекта, корректировка стратегий для повышения показателей;
- Еженедельная отчетность в клиентских формах и подготовка сопроводительных аналитических комментариев к ним;
- Выполнение поставленных KPIs по проектам;
- Day-to-day коммуникации с командой внутри агентства по вопросам текущих рекламных кампаний;
- Участие в подготовке тендеров;
- Проведение сверок с поставщиками на ежемесячной основе;
- Постоянный поиск новых инструментов и подходов для повышения вовлеченности пользователей и повышения эффективности кампаний;
- Организация и актуализация внутренних баз знаний агентства.
Опыт / Навыки:
- Успешный опыт внедрения и реализации новых омниканальных/цифровых практик в фармацевтической отрасли;
- Знание цифровых каналов коммуникаций в фармацевтической отрасли, отраслевых площадок, programmatic инструментов и платформ;
- Знание медийных показателей, показателей эффективности и качества рекламной кампании;
- Знание систем статистик Google Analytics, Я.Метрика;
- Знание отраслевых практик и стандартов, рекламных кодексов;
- Сильные организационные, аналитические и управленческие навыки;
- Умение выстраивать отношения с подрядчиками и контролировать их работу;
- Высокий уровень навыков аналитики и умение работать с большими объемами данных;
- Знание английского и русского языков на высоком уровне;
- Опыт работы: от 2 лет (медиа-агентства, опыт работы с фармацевтическим брендами).
Условия:
- перспективы профессионального и карьерного роста;
- комфортные условия труда;
- интересные задачи, крупные клиенты;
- молодой профессиональный коллектив;
- высокая оплата труда;
- офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро ул. 1905.