Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.10.2024
89% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.10.2024
87% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.10.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор VIP-линии

до 65 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Кто мы и куда идём

Лучи (ex BestDoctor) — группа страховых компаний, которые создают технологичный ДМС и другие medtech-решения для удобного управления здоровьем.

Чего мы достигли:

  • Создали ДМС с самым высоким NPS на рынке — 75%*. Это значит, что нас рекомендуют чаще других. Мы застраховали уже 700 000+ пользователей, в их числе сотрудники Aviasales, «Самокат», JOOM, BelkaCar, GloriaJeans, Faberlic, InDriver, Selectel, Xsolla, Банки.ру и еще 400+ компаний.

  • Мы — лидер по удовлетворенности пользователей мобильным приложением* с самой высокой оценкой на рынке ДМС — 4,8/5. В приложении пациентам доступны безлимитные онлайн-консультации врачей, круглосуточный консьерж-сервис, удобная медкарта и витрина медицинских продуктов для себя и близких.

*По итогам независимого исследования MAGRAM

Сейчас мы двигаемся к технологичному лидерству на страховом рынке России и развиваем встроенное страхование. В нашем портфеле уже страхование в сегменте аренды с Авито и группой «Самолет», страхование от нетрудоустройства и другие крутые продукты.

❤️ Клиентский сервис в Лучи (ex BestDoctor)

Отдел по обслуживанию клиентов — это сердце Лучи (ex BestDoctor). Наша команда маршрутизирует пациентов, помогая быстро пройти из точки в А в точку Б (от симптома до выздоровления); коммуницирует с клиниками (мы находим нужного врача и за несколько минут делаем удобную запись, контролируем лечение и обрабатываем фидбек на оказанные услуги); развиваем телемедицину, чтобы эффективно и быстро решать вопросы пациентов; оказываем поддержку 24/7 в любой точке мира.

Основная задача — маршрутизация наших любимых пациентов. Тебе предстоит записывать пациентов на приём, а также дистанционно контролировать, чтобы клиника выполнила свои обязательства и ничего не забыла.

Клиент для нас не просто клиент, а пациент, который вместе с нами понимает, что медицина и забота о здоровье — это просто, когда рядом есть надежный партнёр.

Чем тебе предстоит заниматься

  • Записывать пациентов на приём к врачу через CRM-систему;
  • Помогать врачам-кураторам в решении вопросов по VIP-застрахованным;
  • Контролировать наличие записи клиента в клинике;
  • Контролировать получение гарантийного письма клиникой;
  • Заботиться о пациентах :)

Требования

  • Готовность работать в графике 2/2 или 5/2;
  • Твоим преимуществом будет опыт работы в клиентском сервисе или медицинском учреждении;
  • Как огромный плюс — среднее медицинское или неоконченное высшее медицинское образование;
  • Знание компьютера и интернета;
  • Быстрая обучаемость и внимательность к деталям;
  • Грамотная устная и письменная речь, знание этикета телефонных переговоров;
  • Доброжелательность и стремление помогать людям;
  • Готовность работать самостоятельно;
  • Стремление сделать мир и медицину лучше :)
  • Как огромный плюс знание английского языка (у нас есть англоговорящие пациенты).

Почему с нами круто

  • Обучаем процессам и тонкостям работы с первого дня - у тебя будет опытный и крутой наставник;
  • Мы меняем рынок медицинского страхования, и у нас это отлично получается;
  • Мы собрали команду очень талантливых и мотивированных людей;
  • Можно работать удаленно;
  • Мы предоставляем скидки на занятия английским языком, фитнес и путешествия;

Ты будешь менять рынок медицинского страхования, и вместе с нами поймешь, как технологии меняют систему здравоохранения.

Присоединяйся к нашей команде, у нас интересно!

Ключевые навыки
Работа в команде
Грамотная речь
Вакансия опубликована: вчера, Саратов
Похожие вакансии
Оператор голосовой поддержки пользователей
до 65 000
Лучи
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор поддержки клиентов (первая линия)
29 000 - 42 000
Лучи
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Операционный менеджер

ноябрь 2022
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Я операционный менеджер страховой компании BestDoctor. Трудоустройство здесь официальное, все соответствующие этому соц.льготы имеются.
Что можно улучшить
Задач у меня прилично честно говоря, но у меня большая команда толковых ребят и зарплата приличная. Так что я не жалуюсь.

Операционный менеджер

Москва,
сентябрь 2022
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Всегда приятно работать в современной и перспективной компании, где стабильная зарплата и возможен карьерный рост. Для меня bestdoctor на данный момент является стабильным местом работы по условиям. Гибкий график, удаленка и стабильный оклад буквально решили за меня вопрос о том, где я буде работать в ближайшее время
Что можно улучшить
Не могу назвать много минусов, так как рабочие условия мне комфортны, возможно как и большинство людей больше заработной платы, но это зависит от желания и больше работать

Менеджер по развитию бизнеса

Москва,
январь 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Уютный офис около метро Савеловская , очень дружный и ответственный коллектив (включая руководство ).Работаю 3 месяца , все устраивает , более чем .
Работа не из легких , но если есть цель развиваться и достигать высоких результатов ,то BestDoctor идеально подходящий вариант .
Весь коллектив нацелен не только на свой результат , но и результат команды .
Все друг другу помогают.Нет дресс-кода , удобное рабочее место .
Проходят постоянные обучения и любая проблема решается на месте общими усилиями.Очень рада что попала в такую крутую команду !
Что можно улучшить
Претензий нет никаких , работа полностью устраивает .
Лучи
4,4
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 74 отзывов
74% Своевременная оплата труда
72% Удаленная работа
57% Медицинское страхование
50% Гибкий рабочий график
43% Система наставничества
38% Корпоративные мероприятия
32% Оплата больничного
26% Наличие кухни, места для обеда
22% Профессиональное обучение
20% Удобное расположение работы
7% Оплата мобильной связи
4% Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра (удаленно)
40 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор контакт-центра
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор дистанционного колл-центра
от 31 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор на линию голосовой поддержки
до 52 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра
от 38 000
Нет опыта
Можно удаленно