Бренд-директор (Laboratories) уходовая косметика
Мы ищем не просто кандидата, а партнера, который будет относится к бизнесу, как к собственному, ставить себе цели и идти к ним.
Основные задачи:
- Выстроить функцию Бренд-маркетинга. Разработка и управление реализацией маркетинговой стратегии на 2025 г. Глубокий анализ конкурентного поля, оценка рисков и перспектив на ближайшие 2 года.
- Проработать текущий портфель, обосновать перераспределение СКЮ по каналам с учетом ценообразования, позиционирования, определить планы продаж и точки роста в том числе по новым рынкам и возможностям.
- Стратегическое планирование. Разработка стратегии продвижения брендов (включая календарь активностей, определение ЦА, уровня медиа поддержки и тд);
- Тактическая реализация стратегии / корректировка при необходимости;
- Управление командой бренд-менеджеров;
- Бюджетирование и контроль расходов;
- Расчет потенциальной эффективности, анализ и отчетность всех рекламных и маркетинговых мероприятий;
- Разработка и реализация концепции оформления, ассортиментной матрицы, ценового позиционирования розничных точек продаж компании;
- Построение системы эффективных инструментов маркетинговой коммуникации (индивидуально под каждый бренд);
- Координация и контроль всех маркетинговых активностей по проектам;
- Взаимодействие с рекламным отделом и отделом разработок
Наши пожелания к кандидату:
- Высшее образование-маркетинговое будет являться плюсом;
- Успешный опыт работы Бренд-директором или Директором по маркетингу в российских или западных производственных косметических компаниях не менее 5 лет.
- Успешный опыт разработки и реализации маркетинговой стратегии, в том числе опыт управления широким ассортиментным портфелем.
- Подтвержденный успешный опыт проектов по развитию бренда компании на российском рынке.
- Подтвержденный успешный опыт разработки и запуска новых марок и продуктов с «нуля».
- Умение работать «руками», выстраивание эффективной работы среди подразделений, формирование собственной команды.
- Знание рынка уходовой косметики и понимание инструментов продвижения в разных каналах продаж, которые помогают увеличивать и масштабировать продажи.
- Опыт разработки коммуникационной и креативной стратегии «с нуля», адаптация стратегии под задачи трейд-маркетинга и отдела продаж
- Отличное владение офисными пакетами MS Office, MS Power Point, 1с предприятие;
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, корпоративные и социально-культурные мероприятия;
- Пятидневная рабочая неделя (с 09-00 или 10-00 до 18-00 или19-00 ч.);
- Стабильная выплата з/пл.
- Внешнее обучение
- Бесплатная парковка на территории офиса
- Если Вы хотите стать частью успешной команды, развиваться и строить карьеру вместе с нами, присоединяйтесь!
- Офис г.Подольск
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Территориальный менеджер
Пишут в выходные в рабочие чаты;
Часто меняется стратегия и создаются некомфортные условия труда;
Низкая зароботная плата;
ДМС неполный, без стоматологии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами(KAM)
При смене стратегии компании, сокращают людей, предупреждая за неделю.