Специалист контроля качества службы технической поддержки
ГК АСТРАЛ — одна из крупнейших федеральных IT-компаний в России (входим в ТОП-100). Мы являемся группой компаний - создаём экосистему клиентского сервиса: от регистрации бизнеса до работы по направлениям деятельности клиента.
ООО БИС уже не первый год успешно поддерживает сервис "Моя Школа", информационный сервис для учителей, учеников и их родителей.
Сейчас нам в команду требуется Специалист контроля качества службы технической поддержки
Обязанности:
- Проверка качества работы сотрудников СТП;
- Периодическая разработка инструкций, памяток и пр. информационных материалов;
- Наполнение и поддержание базы знаний в актуальном состоянии;
- Обучение и тестирование новых сотрудников по мере необходимости;
- Сбор статистической отчетности.
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение структурировать информацию;
- Знание пакета программ Microsoft Office, программы снятия скриншотов, графические редакторы и др.;
- Педантичность/внимательность;
- Развитые коммуникативные навыки;
- Умение работать в команде;
- Умение работать с большими объемами информации;
- Способность к самообучению, пунктуальность‚ исполнительность, ответственность‚ вежливость.
- Оформление по ГПХ на первое время, затем возможен переход в штат;
- Работу в стабильной компании;
- График работы: 5/2 (понедельник - пятница, с 08.30 до 17:30);
- Режим работы: офис;
- ДМС после 3-х месяцев испытательного срока;
- Наставничество и обучение;
- Скидки и специальные условия от партнеров по дисконтной карте сотрудника.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).