Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контроля качества службы технической поддержки

от 40 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ГК АСТРАЛ — одна из крупнейших федеральных IT-компаний в России (входим в ТОП-100). Мы являемся группой компаний - создаём экосистему клиентского сервиса: от регистрации бизнеса до работы по направлениям деятельности клиента.

ООО БИС уже не первый год успешно поддерживает сервис "Моя Школа", информационный сервис для учителей, учеников и их родителей.

Сейчас нам в команду требуется Специалист контроля качества службы технической поддержки

Обязанности:

  • Проверка качества работы сотрудников СТП;
  • Периодическая разработка инструкций, памяток и пр. информационных материалов;
  • Наполнение и поддержание базы знаний в актуальном состоянии;
  • Обучение и тестирование новых сотрудников по мере необходимости;
  • Сбор статистической отчетности.
Требования:
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение структурировать информацию;
  • Знание пакета программ Microsoft Office, программы снятия скриншотов, графические редакторы и др.;
  • Педантичность/внимательность;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Умение работать в команде;
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Способность к самообучению, пунктуальность‚ исполнительность, ответственность‚ вежливость.
Условия:
  • Оформление по ГПХ на первое время, затем возможен переход в штат;
  • Работу в стабильной компании;
  • График работы: 5/2 (понедельник - пятница, с 08.30 до 17:30);
  • Режим работы: офис;
  • ДМС после 3-х месяцев испытательного срока;
  • Наставничество и обучение;
  • Скидки и специальные условия от партнеров по дисконтной карте сотрудника.
Ключевые навыки
MS Office
Графические редакторы
Написание инструкций
Грамотная речь
обучение сотрудников
Специалист по качеству
Написание отчетов
Редактура текстов
Грамотная письменная речь
Проведение инструктажей
Составление чек-листов
Оценка персонала
Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Калуга
Похожие вакансии
Инженер службы технической поддержки
от 49 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Макснет Системы
Калуга,
8 ноября 2024
Специалист технической поддержки
37 932 - 48 276
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа Компаний Астрал
4,5 35 отзывов
Калуга,
8 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Калуга,
сентябрь 2022
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
График строго нормирован, дмс, удаленная работа
Что можно улучшить
На некоторые вопросы клиентов ни у кого из отдела нет ответов. При этом будут постоянно переводить на тебя,даже если ты указываешь в комментарий,что 2 дня разбирался с вопросом и никто не знает ответ. Иногда выходишь в смену и тебе в середине дня пишут,что сегодня работаем на 1 час больше - приказ начальства, а у тебя уже были планы. Не понятно как структура: переводишь на другой отдел,а оказывается,у них номер сменился или они не работают больше,а никого об этом не предупредили и не знаем что делать

Специалист технической поддержки

Калуга,
апрель 2022
Работал 1-2 года
1,7
Что нравится
Из плюсов белая заработная плата и полис добровольного медицинского страхования.
Что можно улучшить
Дорогие друзья, если вы привыкли говорить правду и вам дороги ваши нервы , то обходите стороной эту организацию, по крайней мере отдел тех поддержки по медицине. Не теряйте время. Сразу просите должностную инструкцию, так как ее нет и часть обязанностей вы будете делать "за идею", таких как носить с собой месяц телефон на случай , если пользователь позвонит в нерабочее время и т.д.. Повышения зп добиться невозможно. Возможность повышения также отсутствует, если у вас нет "влиятельных" друзей или вы не подлизываетесь к начальству. И да,куча требований к вашей работе в условиях текучки и нехватки работников приведёт к вашему выгоранию. Прежде чем сюда устраиваться почитайте отзывы на других площадках.

Менеджер службы поддержки

Санкт-Петербург,
июнь 2019
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
работа нравилась почти по всем пунктам. Особенно из-за коллектива и клиентов. Атмосфера в офисе здоровая, нет хождения по головам ради повышения. Работать было приятно. по семейным обстоятельствам пришлось переехать в Екатеринбург, жаль что тут нет филиала Бизнес Инфо.
Что можно улучшить
жил далеко от офиса, приходилось очень рано вставать чтобы не опаздывать.
Группа Компаний Астрал
4,5
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
89% Удаленная работа
89% Медицинское страхование
78% Своевременная оплата труда
78% Оплата больничного
67% Удобное расположение работы
56% Наличие кухни, места для обеда
56% Корпоративные мероприятия
44% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
22% Место для парковки
22% Оплата мобильной связи
22% Система наставничества
11% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист системной поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат поддержки
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист технической поддержки
40 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (техническая поддержка)
от 41 900
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job