Начинающий специалист технической поддержки
Особую роль в компании занимает персонал. Мы ценим и обеспечиваем индивидуальное развитие каждого сотрудника.
Сейчас открыта вакансия Удаленного оператора линии технической поддержки. Без продаж! Всему научим.
Условия:
- Удаленная работы (работа из дома);
- Возможность карьерного роста;
- График составляешь самостоятельно;
- 2/2, 5/2 (плавающие выходные), 6/1;
- Стабильные еженедельные выплаты;
- Оплата обучения с первого дня. Всему научим и заплатим за это!;
Обязанности:
- Принимаем входящую линию от клиентов;
- Отвечаем на вопросы с заботой и пониманием;
- Регистрируем заявку в CRM систему;
От Вас мы ждем:
- Наличие компьютера, гарнитуры и стабильного проводного интернета;
- Обеспечить тишину во время рабочего процесса;
- Ответственность;
- Опытный пользователь ПК ;
Пригласим на собеседование уже сегодня и назначим дату обучения!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).