Аккаунт менеджер
Хантфлоу — главный инструмент работы рекрутеров в СНГ. Здесь они ведут базу резюме и историю работы, обсуждают кандидатов с коллегами, ведут переписку и делают отчеты.
Мы помогаем более 2000 компаний находить лучших кандидатов, закрывать вакансии в срок и собирать сильные команды. Среди наших клиентов — как небольшие компании, так и федеральные бренды: Мегафон, Lamoda, VK, Avito и многие другие.
Каждый месяц мы подключаем десятки новых клиентов, а значит, продолжаем расти и искать новых сотрудников.
Ключевые задачи
- Выстраивать долгосрочные отношения с постоянными клиентами (в портфеле будет около 200 клиентов)
- Регулярно взаимодействовать с клиентами для выявления их потребностей и обеспечения удовлетворенности высокого уровня
- Глубоко понимать цели и задачи клиента для предложения персонализированных решений
- Выявлять и предлагать возможные решения для оптимизации и улучшения использования продукта клиентом
- Презентовать новые функции и возможности продукта клиентам, консультировать по вопросам их использования
- Взаимодействовать с другими отделами к (техническая поддержка, продажи) для обеспечения комплексного подхода к работе с клиентами
- Выявлять возможности для расширения сотрудничества с клиентами, проводить апсейл клиента на следующие тарифы
Мы ожидаем
- Опыт работы работы на соответствующей должности будет преимуществом
- Навык ведения переговоров
- Умение решать конфликты
- Знание техник и стратегий продаж
- Общие знания о технологических инструментах и платформах
- Позитивное настроение и отношение к клиентам
-
Проактивная позиция
Работа в Хантфлоу – это
- Официальное трудоустройство (белая ЗП, отпуск, больничный)
- Полностью удаленная работа, командировки в Москву по необходимости
- Рабочий MacBook и телефон с корпоративной мобильной связью
- ДМС со стоматологией, вызовом врача на дом и полисом путешественника – после испытательного срока
- До 14 day off по болезни в год, а если нужно взять больничный, мы его компенсируем до 100%
- Компенсация проезда до офиса, а в случае удаленных сотрудников – компенсация затрат на интернет и помощь с обустройством рабочего места
- Постоянное развитие – профессиональное обучение, повышение квалификации за счет компании, скидки у education-партнеров и онлайн-библиотека
- Скидки в фитнес-клубах World Class и X-fit
- Заботливая атмосфера – качественный мерч и ежегодный летний корпоратив в Москве
Этапы найма
- HR интервью (30 минут)
- Интервью с аккаунт-директором (1 час)
- Оффер