Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
89% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению ключевых клиентов

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

CITYPOINT - ведущий российский разработчик и производитель инновационных решений для управления автопарком.
Среди наших клиентов - крупнейшие Российские и зарубежные компании.

В 2001 году мы одни из первых в России произвели собственное оборудование и облачный сервис для контроля передвижения транспорта и решения индивидуальных задач клиента.

Мы – имеем статус IT компании в Мин Цифры и являемся резидентами IT кластера Сколково.

Мы - команда, обладающая богатым опытом реализации масштабных интеграционных проектов на базе собственной телематической платформы для более чем 1000 компаний на всей территории России.

Мы - те, кто делаем мир транспорта более предсказуемым и безопасным.

Основная цель CITYPOINT - создать культуру эффективного использования транспорта и безопасного вождения с уважением к человеческой жизни.

Наш продукт: Гладко интегрированная цифровая платформа мониторинга транспортных средств и стационарных объектов, с интуитивно-понятным интерфейсом, оперативным сервисным обслуживанием и профессиональной техподдержкой.

Мы ищем менеджера по сопровождению ключевых клиентов

Основные задачи:

  • Обеспечение эффективной работы с закрепленным ключевым клиентом;
  • Формирование счетов и закрывающих документов;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Развитие клиента, допродажи продуктов текущему клиента (upsale);
  • Умение вести переговоры с несколькими ЛПР, ЛВПР;
  • Обеспечение лояльности клиента;
  • Помощь в организации тендерных процедур;
  • Взаимодействие с другими отделами компании (разработка, монтажный отдел, техническая поддержка).
Будет в плюс:
  • Демонстрация системы на переговорах (с привлечением pre-sale специалиста);
  • Работа с входящими лидами, теплой базой (в рамках Холдинга клиента);
  • Умение вести сложные проекты (план-графики проекта, отчеты по проекту, отчеты по продажам клиенту).

Требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Высокие коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь;
  • Опыт работы в продажах сложных ИТ решений и управлении ключевыми клиентами от 3 лет;
  • Понимание специфики работы на проектах с длинным циклом сделки;
  • Опыт работы с CRM системами.

Наши условия

  • График работы: 5/2, с 9 до 18;
  • Возможен гибридный график;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в крупной IT компании;
  • Посещение мероприятий;
  • Оплачиваемая корпоративная связь;
  • Дружный коллектив;
  • Предоставление оборудования;
  • Оплачиваемое обучение;
  • Ежеквартальные конкурсы для сотрудников;
  • Возможности для роста и повышения знаний.

Ключевые навыки
Навыки переговоров
Телефонные переговоры
Уверенный пользователь ПК и Excel
1С-Битрикс
Заключение договоров
Глонасс
Мониторинг транспорта
Обеспечение эффективной работы с закрепленным ключевым клиентом;
Формирование счетов и закрывающих документов;
Контроль дебиторской задолженности;
Развитие клиента, допродажи продуктов текущему клиента (upsale)
Вакансия опубликована: 4 января 2025, Екатеринбург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
4,0 8 839 отзывов
Екатеринбург,
сегодня
Менеджер по развитию бизнеса
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

19agency84
4,0 17 отзывов
Екатеринбург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Москва,
июль 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Что мне нравится в работодателе
В компании работаю уже 2 года.
Нравится удаленный формат работы. Раз в месяц выезжаю в офис. Офис в комфортном расположении, есть оборудованная кухня (чай, кофе, посуда, вода)
Дружный коллектив, лояльное руководство, что для меня большой плюс.
В компании есть четкий регламент работы, система тикетов, в которой фиксируются все вопросы, а также производится списание времени (не надо вспоминать, какие задачи тебе нужно решить).
Официальное оформление по ТК с первого дня работы.
Своевременная выплата ЗП. За 2 года ни разу не задержали.
Также компания обеспечивает всей необходимой для работы аппаратурой (ноутбук, мышь, гарнитура, доп. монитор).
Что можно улучшить
Что можно было бы улучшить:
Добавить ДМС. Может еще какие-то снэки на кухню :)

Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами

Москва,
февраль 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Удобный график работы, возможно работать в офисе или дома.


Адекватное руководство.


Ежемесячное премирование, за высокие результаты.


Все предложенные идеи рассматривают и помогают в реализации.


Интересные и сложные, но выполнимые задачи.


Созданы и постоянно улучшаются условия работы!
Что можно улучшить
Увеличить кол-во мероприятий направленных на совместное времяпровождение с коллегами, т.к все сотрудники находятся в разных уголках России)

Менеджер по продажам

Москва,
ноябрь 2023
Работаю 5-10 лет
4,8
Что нравится
- стабильность компании
- комфортные условия в офисе
- удобное местоположение
- сплочённый коллектив
- возможность удалённой работы
- проводятся обучения сотрудников
Что можно улучшить
Хотелось бы больше организационных мероприятий.
(после ковида большинство сотрудников работают удаленно, на мой взгляд проведение организационных мероприятий поможет коллективу ещё больше достигать новых высот и целей, а также стать единой командой).
Самое главное в этой компании, это ваше желание учиться новому, развиваться лично и профессионально.
Ситипоинт
4,6
Очень хорошо
97%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,9
Коллектив
4,8
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 29 отзывов
86% Своевременная оплата труда
72% Удаленная работа
62% Удобное расположение работы
62% Оплата больничного
55% Наличие кухни, места для обеда
41% Корпоративные мероприятия
38% Оплата мобильной связи
34% Система наставничества
28% Медицинское страхование
28% Гибкий рабочий график
28% Профессиональное обучение
21% Компенсация питания
17% Место для парковки
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию бизнеса
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аккаунт-менеджер (b2b)
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам цифровых продуктов
от 112 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить