Менеджер по сопровождению ключевых клиентов
CITYPOINT - ведущий российский разработчик и производитель инновационных решений для управления автопарком.
Среди наших клиентов - крупнейшие Российские и зарубежные компании.
В 2001 году мы одни из первых в России произвели собственное оборудование и облачный сервис для контроля передвижения транспорта и решения индивидуальных задач клиента.
Мы – имеем статус IT компании в Мин Цифры и являемся резидентами IT кластера Сколково.
Мы - команда, обладающая богатым опытом реализации масштабных интеграционных проектов на базе собственной телематической платформы для более чем 1000 компаний на всей территории России.
Мы - те, кто делаем мир транспорта более предсказуемым и безопасным.
Основная цель CITYPOINT - создать культуру эффективного использования транспорта и безопасного вождения с уважением к человеческой жизни.
Наш продукт: Гладко интегрированная цифровая платформа мониторинга транспортных средств и стационарных объектов, с интуитивно-понятным интерфейсом, оперативным сервисным обслуживанием и профессиональной техподдержкой.
Мы ищем менеджера по сопровождению ключевых клиентов
Основные задачи:
- Обеспечение эффективной работы с закрепленным ключевым клиентом;
- Формирование счетов и закрывающих документов;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Развитие клиента, допродажи продуктов текущему клиента (upsale);
- Умение вести переговоры с несколькими ЛПР, ЛВПР;
- Обеспечение лояльности клиента;
- Помощь в организации тендерных процедур;
- Взаимодействие с другими отделами компании (разработка, монтажный отдел, техническая поддержка).
- Демонстрация системы на переговорах (с привлечением pre-sale специалиста);
- Работа с входящими лидами, теплой базой (в рамках Холдинга клиента);
- Умение вести сложные проекты (план-графики проекта, отчеты по проекту, отчеты по продажам клиенту).
Требования к кандидату:
- Высшее образование;
- Высокие коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь;
- Опыт работы в продажах сложных ИТ решений и управлении ключевыми клиентами от 3 лет;
- Понимание специфики работы на проектах с длинным циклом сделки;
- Опыт работы с CRM системами.
Наши условия
- График работы: 5/2, с 9 до 18;
- Возможен гибридный график;
- Оформление по ТК РФ;
- Работа в крупной IT компании;
- Посещение мероприятий;
- Оплачиваемая корпоративная связь;
- Дружный коллектив;
- Предоставление оборудования;
- Оплачиваемое обучение;
- Ежеквартальные конкурсы для сотрудников;
- Возможности для роста и повышения знаний.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
В компании работаю уже 2 года.
Нравится удаленный формат работы. Раз в месяц выезжаю в офис. Офис в комфортном расположении, есть оборудованная кухня (чай, кофе, посуда, вода)
Дружный коллектив, лояльное руководство, что для меня большой плюс.
В компании есть четкий регламент работы, система тикетов, в которой фиксируются все вопросы, а также производится списание времени (не надо вспоминать, какие задачи тебе нужно решить).
Официальное оформление по ТК с первого дня работы.
Своевременная выплата ЗП. За 2 года ни разу не задержали.
Также компания обеспечивает всей необходимой для работы аппаратурой (ноутбук, мышь, гарнитура, доп. монитор).
Добавить ДМС. Может еще какие-то снэки на кухню :)
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
Адекватное руководство.
Ежемесячное премирование, за высокие результаты.
Все предложенные идеи рассматривают и помогают в реализации.
Интересные и сложные, но выполнимые задачи.
Созданы и постоянно улучшаются условия работы!
Менеджер по продажам
- комфортные условия в офисе
- удобное местоположение
- сплочённый коллектив
- возможность удалённой работы
- проводятся обучения сотрудников
(после ковида большинство сотрудников работают удаленно, на мой взгляд проведение организационных мероприятий поможет коллективу ещё больше достигать новых высот и целей, а также стать единой командой).
Самое главное в этой компании, это ваше желание учиться новому, развиваться лично и профессионально.