Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 09.01.2025
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Забота о сотрудниках Получена: 09.01.2025
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.01.2025
86% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер отдела внедрения/Менеджер по работе с клиентами

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

inSales – это многоканальная платформа управления онлайн-торговлей в цифровых направлениях:
Свой интернет-магазин, Маркетплейсы, Соц.сети и мессенджеры.
В 2021 году мы присоединились к эко-системе Сбера, поэтому мы в процессе очень динамичного роста показателей и направлений в продукте. Штат компании в данный момент более 170 человек.

Сейчас мы находимся в поисках активного менеджера отдела внедрения, который​​​​​​ станет неотъемлемой частью нашей команды :)

Функционал:

  • Выяснение бизнес-задач и потребностей клиентов;
  • Решение оперативных задач клиента, работа с возражениями, урегулирование спорных вопросов на проектах;
  • Участие в брифинге от клиента по текущим и планируем проектам, получение материалов от клиента, сопровождение процесса реализации;
  • Систематизация и мониторинг правок от клиента по проектам;
  • Согласование и утверждение материалов;
  • Контроль соблюдения дедлайнов всеми сторонами;
  • Проведение отчетных презентаций для клиентов по итогу проектов;
  • Контроль эффективности работы отделов реализации.

Мы ожидаем:

  • Опыт в клиентской поддержке;
  • Опыт работы в it - проектах будет преимуществом;
  • Знание рынка e-commerce желательно;
  • Уверенная работа с ПК.

​​​​​​​Наш идеальный кандидат:

  • Готов погружаться в процессы;
  • Внимательный и целеустремленный с хорошими коммуникативными навыками;
  • Готов слушать и слышать клиента;
  • Готов вести активные переговоры;
  • Готов работать в режиме многозадачности с большим объемом информации.

Мы предлагаем:​​​​​​​

  • Оформление по ТК РФ, «белая» зарплата;
  • ДМС со стоматологией после 3 месяцев испытательного срока;
  • График работы: 5/2 с 10 до 19, возможен гибридный формат;
  • Выдача корпоративной техники, необходимой для работы;
  • Обучение за счет компании: участие в конференциях, выставках, семинарах и пр;
  • Ипотеку на льготных условиях от Сбера;
  • Подписку СберПрайм+.

​​​​​​​​​​​​​​

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Сопровождение клиентов
Ведение переговоров
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: 17 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Хантфлоу
3,9 20 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер по сопровождению клиентов
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Первый Бит
4,0 1 835 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
2,8
Что нравится
Отличная платформа, супер возможности у нее. Отличное высшее руководство, возможность работать удаленно.
Что можно улучшить
Связь с регионами, брать обратную связь от удаленных сотрудников, повысить зп и сменить систему мотивации

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
февраль 2023
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Новый комфортный офис, крутая команда и очень понимающее руководство
Что можно улучшить
Все, что беспокоит можно обсудить с руководителем. В целом, решаемо
Инсейлс Рус
4,1
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
69% Своевременная оплата труда
69% Наличие кухни, места для обеда
63% Корпоративные мероприятия
56% Удобное расположение работы
56% Оплата больничного
56% Медицинское страхование
31% Удаленная работа
19% Система наставничества
19% Профессиональное обучение
13% Гибкий рабочий график
6% Оплата транспортных расходов
6% Место для парковки
Похожие вакансии
Аккаунт-менеджер (услуги для B2B)
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов / Account manager
до 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Account manager / Менеджер по работе с клиентами (B2B, IT)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов B2B (теплая база)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить