Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.10.2024
56% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.10.2024
45% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Клиентский менеджер (крупный и средний бизнес)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Привлечение и сопровождение клиентов сегмента "крупный и средний бизнес" из различных отраслей с годовой выручкой до 30 млрд. руб.;
  • Продвижение продуктов и услуги банка клиентам крупного и среднего бизнеса;

  • Первичный входящий контроль и анализ финансовых документов Клиента на предмет соответствия "портрету" Клиента в Банке;

  • Структурирование сделок;
  • Сбор, подготовка материалов и заключений для кредитного комитета;
  • Защита кредитных заявок на кредитном комитете Банка;
  • Формирование отчетности и работа с клиентской аналитикой.
Требования:
  • Опыт от 3-х лет в привлечении клиентов сегмента крупный или средний бизнес;
  • Базовые знания АФХД Предприятия;
  • Наличие "теплой" базы контактов корпоративных клиентов по Москве и МО;
  • Опыт успешно реализованных крупных кредитных сделок;

  • ПО - уверенный пользователь.

Условия:
  • Работа в крупном стабильно развивающемся банке;

  • Конкурентоспособная заработная плата: оклад + квартальное премирование;

  • Участие в стратегических проектах, меняющих Банк к лучшему;
  • Интересные задачи и работу в команде профессионалов;

  • Выстроенная система профессионального очного и дистанционного обучения в формате вебинаров;

  • Возможность пользоваться электронной библиотекой;

  • Льготные условия кредитования, бонусные программы лояльности и cashback от партнеров Банка;

  • ДМС (включая стоматологические услуги) после испытательного срока и расширенный социальный пакет.

Ключевые навыки
Поиск и привлечение клиентов
Ведение переговоров
Планирование продаж
Клиентоориентированность
Деловое общение
Деловая переписка
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Клиентский менеджер (крупнейший бизнес)
Сбербанк Факторинг
Новая
От 3 до 6 лет

Риск-аналитик

Казань,
март 2024
Работаю меньше года
3,8
Что нравится
Соблюдение ТК, хорошие условия работы, наличие парковки, комната приема пищи, куллер с водой.
Что можно улучшить
Оклад меньше чем в частных фирмах

Кредитный эксперт

Казань,
сентябрь 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Возможность удаленной работы, лояльное руководство, возлагаемая ответственность, низкие бюрократические барьеры, хороший коллектив!
Что можно улучшить
Можно было бы повысить коэффициент премирования.

Менеджер по эквайрингу

Казань,
февраль 2023
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Комфортные условия труда, своевременая зп, есть возможность работать удаленно и смешанно
Что можно улучшить
Скорость обработки запросов
Ак Барс Банк
3,6
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 589 отзывов
84% Своевременная оплата труда
70% Оплата больничного
63% Наличие кухни, места для обеда
59% Медицинское страхование
57% Удобное расположение работы
36% Профессиональное обучение
34% Удаленная работа
29% Корпоративные мероприятия
24% Место для парковки
23% Система наставничества
12% Гибкий рабочий график
10% Корпоративный транспорт
9% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job