Менеджер по развитию транзакционного бизнеса / Менеджер по привлечению клиентов СБ
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ключевые задачи: - холодное привлечение новых клиентов в банк с действующим бизнесом на продукты для среднего бизнеса СБ (РКО, ТЭ, ВЭД, кредитование, пассивы и проч.)
- встречи с клиентами (выездные и в офисе)
- холодные звонки
- участие в выставках/конференциях с целью привлечения клиентов
- сопровождение наработанного портфеля клиентов
- отработка лидов (маркетинговых компаний) на привлечение
Что важно для нас:
- высшее образование
- стаж работы в банковской сфере в активных продажах не менее 1-го года
- навыки продаж, в том числе телефонных
- навыки проведения переговоров и деловых встреч с клиентами
- ответственность, умение работать в команде, навыки быстрой адаптации к изменениям, желание развиваться
Что предлагаем:
- график работы: 5/2 с 09:00 до 18:00 (пт. с 09:00 до 16:45)
- официальное оформление в соответствии ТК РФ
- конкурентный уровень дохода: оклад + премии
- медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу
- доплата к отпуску и больничному листу
- дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
- социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях
- льготное кредитование для сотрудников
- обучение в корпоративном университете банка
- корпоративная библиотека
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 539 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Коллектив, мотивация, подход руководителя (конкретный отдел)
Что можно улучшить
Внутренние процессы не достаточно оптимизированы. Много ручной работы в сравнении с другими банками
Отзыв сотрудника
Чита,
октябрь 2024
Что нравится
Быстрый карьерный рост, корпоративное обучение за счёт работодателя.
Что можно улучшить
Коммуникацию между отделами; корпоративные мероприятия; единая форма для сотрудников.
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Единственный плюс, что находились рядом с домом и на этом все
Что можно улучшить
Заработную плату, условия труда, место для отдыха, в обед негде сесть
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 216 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
77%
Медицинское страхование
61%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Удобное расположение работы
43%
Профессиональное обучение
43%
Корпоративные мероприятия
25%
Корпоративный транспорт
25%
Система наставничества
23%
Удаленная работа
15%
Гибкий рабочий график
15%
Место для парковки
13%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии