Клиентский менеджер / Главный клиентский менеджер по работе с корпоративными клиентами (БАНК).
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Привлечение и сопровождение корпоративных клиентов сегмента "крупный и средний бизнес" из различных отраслей с годовой выручкой до 30 млрд. руб.
- Продвижение продуктов и услуг банка клиентам крупного и среднего бизнеса;
- Первичный входящий контроль и анализ финансовых документов Клиента на предмет соответствия «портрету» Клиента в Банке.
- Структурирование кредитных сделок;
- Сбор, подготовка материалов и заключений для кредитного комитета;
- Защита кредитных заявок на КК Банка;
- Формирование отчетности и работа с клиентской аналитикой.
- Опыт от 3-х лет в привлечении корпоративных клиентов сегмента крупный или средний бизнес;
- Базовые знания АФХД Предприятия;
- Наличие «теплой» базы контактов корпоративных клиентов по Москве и МО;
- Опыт успешно реализованных крупных кредитных сделок;
- ПО - уверенный пользователь.
- Работа в крупном стабильно развивающемся банке;
- Конкурентоспособная заработная плата: оклад + квартальное премирование;
- Участие в стратегических проектах, меняющих Банк к лучшему;
- Интересные задачи и работу в команде профессионалов;
- Выстроенная система профессионального очного и дистанционного обучения в формате вебинаров;
- Возможность пользоваться электронной библиотекой;
- Льготные условия кредитования, бонусные программы лояльности и cashback от партнеров Банка;
- ДМС (включая стоматологические услуги) после испытательного срока и расширенный социальный пакет.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 148 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Ижевск,
сентябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, доброжелательные, вежливые, тактичные сотрудники
Что можно улучшить
Снизить давление со стороны руководства, лучше обучать, помогать, быть искренними, проявлять сдержанность и терпение по отношению к новым сотрудникам
Ведущий специалист отдела продаж
Казань,
сентябрь 2024
Что нравится
стабильность, честность. Налаженная коммуникация с ГО для решения рабочих вопросов
Что можно улучшить
Поменьше отчетности, приходится много заполнять таблиц. И меньше онлайн встречь по рабочим моментам с зам рук
Клиентский менеджер по ипотеке
Челябинск,
сентябрь 2024
Что нравится
Хороший старт для новичков без опыта работы, удобное расположение офиса.
Что можно улучшить
Улучшить внутреннее состояние офиса (сделать ремонт), изменить систему адаптации новых сотрудников, пересмотреть мотивационную часть зарплаты
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 589 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
70%
Оплата больничного
63%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Медицинское страхование
57%
Удобное расположение работы
36%
Профессиональное обучение
34%
Удаленная работа
29%
Корпоративные мероприятия
24%
Место для парковки
23%
Система наставничества
12%
Гибкий рабочий график
10%
Корпоративный транспорт
9%
Оплата мобильной связи
3%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии