Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
65% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.11.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контакт-центра (со знанием английского языка)

57 600 - 84 375
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Будучи нашим сотрудником, Вы будете иметь:

· Стабильную заработную плату: оклад + ежемесячная премия, на которую вы сами можете влиять;

· Гибкий график работы;

· Реальную возможность карьерного роста;

· ДМС после испытательного срока для всех сотрудников Банка;

· Доступ к электронной библиотеке, включающую в себя огромное количество книг разных жанров, в том числе бизнес-литературу;

· Налаженную систему адаптации, которая предусматривает специально разработанную онлайн-школу для новичков.

В обязанности будет входить:

· Прием звонков от физических лиц (русскоговорящих) по продуктам и услугам Банка.

Навыки английского языка необходимы, для единичных случаев консультации клиентов (носителей языка).

· Оказание качественной консультационной помощи клиентам по банковским продуктам и услугам;

· Оперативное решение проблем клиентов с помощью взаимодействия с внутренними подразделениями банка.

Требование:

Знание и уровень владения иностранными языками

Обязательно знание английского языка не ниже уровня B1 - Intermediate

Будет отлично, если у Вас:

· Грамотная устная и письменная речь;

· Высокий уровень стрессоустойчивости и навыки доброжелательного общения;

· Желание учиться новому и осваивать большой объем информации;

· Опыт работы в call-центрах (в том числе не в банках) будет дополнительным плюсом.

Будет здорово если у вас будет опыт работы по вакансиям: менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, оператор Call-центра, андеррайтер, специалист по верификации, а также опыт работы в компаниях СберБанк, Россельхозбанк, Ренесанс Банк, Локо Банк, Зенит Банк, ГазпромБанк, Совкомбанк, Альфа Банк, ОТП Банк, Ак Барс Банк, Уралсиб Банк, Яндекс, Ростелеком, МТС, Билайн, Мегафон.

Вакансия опубликована: 8 ноября 2024, Самара
Похожие вакансии
Специалист со знанием английского языка
57 600 - 84 375
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ак Барс Банк
3,6 636 отзывов
Самара,
24 октября 2024
Специалист по работе с юридическими лицами (Контакт-Центр)
от 45 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ак Барс Банк
3,6 636 отзывов
Самара,
15 ноября 2024

Специалист отдела телемаркетинга

Казань,
январь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Удаленный график работы и возможность зарабатывать больше при желании
Что можно улучшить
К сожалению график по московскому времени, из-за этого пришлось уйти. В остальном все устраивало в работе

Специалист ЕРЦ

Казань,
сентябрь 2023
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
В свое время был классное новое здание. Хорошие условия труда. Неплохой коллектив и руководитель.
Что можно улучшить
Систему оценок и мотивации. Некоторые сотрудники занимали должности не соответствующие своим компетенциям, просто за количество отработанных лет
... в свою очередь, молодым специалистам не было возможности быстро расти за счёт своих знаний и трудолюбия.
Долго решаются вопросы, пока все согласуют в системе.

Оператор call-центра

Казань,
январь 2023
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
удалённая занятость,крутой коллектив,заработная плата высокая
Что можно улучшить
Добавить больше обучений,увеличить время перерывов,и свобода в выборе графика
Ак Барс Банк
Открытый работодатель
3,6
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 636 отзывов
81% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
60% Наличие кухни, места для обеда
56% Медицинское страхование
55% Удобное расположение работы
34% Профессиональное обучение
32% Удаленная работа
28% Корпоративные мероприятия
23% Место для парковки
23% Система наставничества
11% Гибкий рабочий график
9% Корпоративный транспорт
8% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки (экстренные обращения) со знанием русского и английского языков
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Переводчик с английского языка
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра (физические лица)
52 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра (Юридические лица)
52 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 53 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить