Специалист службы поддержки (экстренные обращения) со знанием русского и английского языков
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Пользователи Яндекс Go ежедневно обращаются в службу поддержки, в том числе и в социальных сетях: задают вопросы, высказывают претензии, делятся своими идеями по улучшению сервиса.Мы ищем сотрудника, который будет оперативно им помогать и обрабатывать входящие сообщения. Вам предстоит общаться с пользователями и водителями, принимать меры для их безопасности и комфортного использования приложения, решать экстренные обращения.
Что вам предстоит:
- оперативно обрабатывать срочные и критичные обращения - 70% голос и 30% чаты;
- общаться с пользователями и водителями с целью решения обращения;
- развивать процессы и инструменты для улучшения качества клиентского сервиса Яндекс Go.
Мы ждём, что вы:
- владеете английским и русским языками на уровне C1;
- грамотно говорите и пишете на вышеперечисленных языках;
- умеете формулировать мысли чётко и коротко;
- умеете работать с большими объемами данных, а также параллельно решать разноплановые задачи;
- способны принимать решения самостоятельно;
- являетесь опытным пользователем ПК.
Мы приветствуем, если вы:
- уже работали в поддержке и имеете аналогичный опыт;
- вели личный блог или группу в социальных сетях;
- готовы учиться и узнавать новое.
Что мы предлагаем:
- удаленная работа, что отлично экономит время;
- график 2/2 08:00-20:00 по МСК или 2/2 20:00-08:00 по МСК
- стабильная заработная плата: оклад + премия по результатам работы;
- оплачиваемое дистанционное обучение;
- возможность профессионально развиваться - в Компании на постоянной основе действуют программы ротаций;
Для работы вам потребуется:
- компьютер или ноутбук;
- высокоскоростной и устойчивый интернет;
- гарнитура;
- тихое место для работы.
Вакансия опубликована:
вчера,
Самара
Похожие вакансии
Специалист ночной поддержки (со знанием английского языка)
от 38 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Яндекс Крауд
1 596 отзывов
Самара,
8 ноября 2024
Специалист службы поддержки (со знанием английского языка)
от 38 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Яндекс Крауд
1 596 отзывов
Самара,
6 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 211 отзывов по этой специальности
Оператор поддержки
Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Что нравится
Мне нравится в работе,что есть дружный коллектив!!!Коллектив добрый и всегда придет на помощьЕсть бонусы от компании и полностью удаленная работа
Мне все нравится
Что можно улучшить
все устраивает и на мой взгляд ничего улучшать пока не нужно
Специалист службы технической поддержки
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Удобный рабочий график 2/2, работа из дома на удалёнке, обеденный перерыв, компенсация переработок и работы в праздники, медицинская страховка, бесплатные консультации (юрист, психолог, финансист, нутрициолог и т.д.), приятный коллектив, отсутствие авторитарности у руководителей, оплачивается отпуск и больничный, компенсация затрат на интернет.
Что можно улучшить
Здорово будет добавить возможности карьерного роста, возможности работать неполный день, перевода в смежные отделы, стоматологическую страховку.
Менеджер поддержки бизнеса
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Коллектив, который по различным обстоятельствам оказался в капкане этой конторы. Обычные операторы и их старшие менеджеры активно помогают друг другу
Что можно улучшить
Улучшить оклад труда, улучшить кучу нововведений, которые не ограничивают в заработке, а помогают заработать
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 839 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
80%
Удаленная работа
58%
Оплата больничного
54%
Гибкий рабочий график
46%
Медицинское страхование
42%
Система наставничества
41%
Профессиональное обучение
40%
Наличие кухни, места для обеда
37%
Корпоративные мероприятия
36%
Удобное расположение работы
36%
Компенсация питания
28%
Место для парковки
23%
Оплата мобильной связи
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор входящего call-центра (со знанием английского языка)
от 36 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки Финанс Авто.ру
до 43 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Удаленный репетитор английского языка
до 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Устный переводчик C1, С2 / начинающий преподаватель английского языка
59 560 - 83 920 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Репетитор английского языка
45 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru