Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.11.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки (экстренные обращения) со знанием русского и английского языков

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Пользователи Яндекс Go ежедневно обращаются в службу поддержки, в том числе и в социальных сетях: задают вопросы, высказывают претензии, делятся своими идеями по улучшению сервиса.

Мы ищем сотрудника, который будет оперативно им помогать и обрабатывать входящие сообщения. Вам предстоит общаться с пользователями и водителями, принимать меры для их безопасности и комфортного использования приложения, решать экстренные обращения.

Что вам предстоит:

- оперативно обрабатывать срочные и критичные обращения - 70% голос и 30% чаты;
- общаться с пользователями и водителями с целью решения обращения;
- развивать процессы и инструменты для улучшения качества клиентского сервиса Яндекс Go.

Мы ждём, что вы:

- владеете английским и русским языками на уровне C1;
- грамотно говорите и пишете на вышеперечисленных языках;
- умеете формулировать мысли чётко и коротко;
- умеете работать с большими объемами данных, а также параллельно решать разноплановые задачи;
- способны принимать решения самостоятельно;
- являетесь опытным пользователем ПК.

Мы приветствуем, если вы:

- уже работали в поддержке и имеете аналогичный опыт;
- вели личный блог или группу в социальных сетях;
- готовы учиться и узнавать новое.

Что мы предлагаем:

- удаленная работа, что отлично экономит время;
- график 2/2 08:00-20:00 по МСК или 2/2 20:00-08:00 по МСК
- стабильная заработная плата: оклад + премия по результатам работы;
- оплачиваемое дистанционное обучение;
- возможность профессионально развиваться - в Компании на постоянной основе действуют программы ротаций;

Для работы вам потребуется:

- компьютер или ноутбук;
- высокоскоростной и устойчивый интернет;
- гарнитура;
- тихое место для работы.
Вакансия опубликована: вчера, Самара
Похожие вакансии
Специалист ночной поддержки (со знанием английского языка)
от 38 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 596 отзывов
Самара,
8 ноября 2024
Специалист службы поддержки (со знанием английского языка)
от 38 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 596 отзывов
Самара,
6 ноября 2024

Оператор поддержки

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Мне нравится в работе,что есть дружный коллектив!!!Коллектив добрый и всегда придет на помощь

Есть бонусы от компании и полностью удаленная работа

Мне все нравится
Что можно улучшить
все устраивает и на мой взгляд ничего улучшать пока не нужно

Специалист службы технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Удобный рабочий график 2/2, работа из дома на удалёнке, обеденный перерыв, компенсация переработок и работы в праздники, медицинская страховка, бесплатные консультации (юрист, психолог, финансист, нутрициолог и т.д.), приятный коллектив, отсутствие авторитарности у руководителей, оплачивается отпуск и больничный, компенсация затрат на интернет.
Что можно улучшить
Здорово будет добавить возможности карьерного роста, возможности работать неполный день, перевода в смежные отделы, стоматологическую страховку.

Менеджер поддержки бизнеса

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
2,0
Что нравится
Коллектив, который по различным обстоятельствам оказался в капкане этой конторы. Обычные операторы и их старшие менеджеры активно помогают друг другу
Что можно улучшить
Улучшить оклад труда, улучшить кучу нововведений, которые не ограничивают в заработке, а помогают заработать
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 839 отзывов
81% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
58% Оплата больничного
54% Гибкий рабочий график
46% Медицинское страхование
42% Система наставничества
41% Профессиональное обучение
40% Наличие кухни, места для обеда
37% Корпоративные мероприятия
36% Удобное расположение работы
36% Компенсация питания
28% Место для парковки
23% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор входящего call-центра (со знанием английского языка)
от 36 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки Финанс Авто.ру
до 43 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Удаленный репетитор английского языка
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Устный переводчик C1, С2 / начинающий преподаватель английского языка
59 560 - 83 920
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Репетитор английского языка
45 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить