Менеджер по бронированию авиабилетов (Специалист GDS)
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Каждый день множество пользователей ищут билеты на Авиасейлс. Но иногда что-то идёт не так, и они обращаются за помощью в нашу команду Customer Support.
Мы знаем ответы на вопросы о том, где потерялся билет и что с этим делать. Знаем, как перегнать яхту в другую страну и где самые вкусные роллы неподалеку от любого пользователя.
А сейчас мы ищем опытного специалиста поддержки со знанием GDS.
Что нужно будет делать:
- проводить операции по возврату и обмену авиабилетов в международных и отечественных системах бронирования;
- оформлять дополнительные услуги в этих системах;
- искать и передавать пользователям информацию о правилах, тарифах и услугах авиакомпаний.
Что мы ждём от тебя:
- у тебя есть опыт работы в таких системах бронирования, как Sirena, Galileo и/или Sabre;
- ты отлично владеешь процедурами обмена и возврата авиабилетов, понимаешь общие правила авиакомпаний;
- ты знаешь, как разобраться даже в самых запутанных правилах тарифов, понимаешь логику их построения и взимания штрафов;
- ты владеешь английским на уровне, достаточном для чтения и понимания правил тарифа в международных GDS;
- у тебя есть успешный опыт общения с представителями авиакомпаний по телефону и e-mail;
- у тебя высокий уровень грамотности: как в устной, так и в письменной речи.
Как мы работаем:
- фиксированный оклад + бонусы за KPI;
- в удобном графике: 2/2, день или ночь на выбор;
- в любой точке мира: не привязываемся к локации, любим путешествовать;
- без бюрократии: удобные процессы здорового человека, горизонтальные и открытые коммуникации, быстрое обсуждение идей и принятие решений;
- компенсируем: ДМС, психотерапию или иностранные языки, занятия спортом и больничный.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Специалист по поддержке пользователей
Санкт-Петербург,
август 2024
Что нравится
Нравится всё) Особенно нравится, что в компании приветствуется карьерный рост и саморазвитие у сотрудников. Все идут на встречу)
Что можно улучшить
Если и бывают какие-то трудности, то они в самое ближайшее время разрешаются. Процессы в компании очень стремительно развиваются, постоянно что-то новое появляется/модернизируется) Недостатков нет.
Специалист службы поддержки пользователей
Санкт-Петербург,
август 2023
Что нравится
Очень хороший коллектив, удобные для удалённой работы процессы
Что можно улучшить
Прозрачность и однозначность требований в рабочих задачах
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по бронированию авиабилетов (Специалист GDS) — 60 000 ₽
На основании 2 отзыва
60 000 ₽
60 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
100%
Удаленная работа
90%
Своевременная оплата труда
90%
Медицинское страхование
86%
Корпоративные мероприятия
81%
Оплата больничного
62%
Гибкий рабочий график
48%
Удобное расположение работы
48%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Компенсация питания
33%
Профессиональное обучение
33%
Система наставничества
10%
Оплата транспортных расходов
10%
Корпоративный транспорт
10%
Место для парковки
10%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по бронированию и продаже авиабилетов
от 80 000 ₽
Специалист по бронированию авиабилетов (GDS)
от 100 000 ₽
Визовый специалист/менеджер сопровождения клиентов
60 000 - 100 000 ₽
Менеджер по сопровождению (Логист)
от 80 000 ₽