Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
98% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с новыми клиентами

от 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Jivo – международная IT-компания, входящая в экосистему Сбера.

Мы предлагаем платформу для связи с клиентами, которая включает в себя разнообразные инструменты: чат на сайте, телефонию и обратные звонки, прием сообщений из соцсетей и мессенджеров, корпоративный чат и другие коммуникационные решения.

Вот несколько фактов о нас:

  • Более 10 лет успешной работы на рынке;
  • Команда профессионалов по всему миру (Россия, США, Европа, Бразилия, Турция и др.);
  • Лидер по популярности в России и входящий в топ-10 платформ для поддержки клиентов на международной арене.

Задачи, которыми предстоит заниматься:

  • Переговоры с новыми клиентами по телефону (теплая база);
  • Развитие взаимоотношений с клиентами и дополнительная продажа услуг;
  • Выполнение поставленных KPI (план по звонкам и другим показателям).

Мы готовы предложить:

  • Работу в компании с дружелюбной и демократичной атмосферой;
  • Статус аккредитованной IT-компании;
  • Официальное трудоустройство с белой заработной платой, оплачиваемыми отпусками и больничными;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 в гибридном формате;
  • Возможность изучения английского языка с корпоративным тренером после испытательного срока;
  • ДМС со стоматологией после прохождения испытательного срока;
  • Бонусы и привилегии от экосистемы Сбера, включая специальные условия по ипотеке от Сбербанка;
  • Комфортный офис в 5 минутах от м. Автозаводская (БЦ «Омега Плаза»).

Что мы ждем от кандидата:

  • Опыт в B2B-продажах от 1 года (желательно в сфере IT или digital);
  • Готовность к большому объему звонков (80% теплой базы);
  • Любовь к переговорам и работе с клиентами;
  • Знание различных техник продаж, умение обрабатывать сложные возражения и удерживать внимание клиента.


Если вы хотите стать частью нашей команды и внести свой вклад в создание продукта, который помогает компаниям по всему миру, мы будем рады видеть вас среди нас!

Ключевые навыки
Проведение презентаций
Активные продажи
Ведение переговоров
B2B Продажи
Грамотная речь
Навыки переговоров
Ориентация на результат
Работа в команде
Холодные звонки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Навыки продаж
Вакансия опубликована: 6 ноября 2024, Москва

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
В Jivo ценю профессиональный рост и возможность развиваться в динамичной и высококонкурентной среде. Компания предоставляет отличные условия для улучшения навыков продаж и взаимодействия с клиентами. Коллектив всегда был ориентирован на командную работу и достижение общих целей, что создавало позитивную и продуктивную атмосферу.
Хочу отметить наличие ДМС, что подчеркивает заботу о сотрудниках. Также гибридный график работы (ввели недавно) позволил эффективно сочетать рабочие задачи и личные дела, а удачное расположение офиса делало ежедневные поездки комфортными.
Однозначно одно из лучших мест, где я работал.
Что можно улучшить
Зарплата на уровне рынка, а при хорошей работе — даже выше. Однако хотелось бы видеть более частую индексацию, что особенно важно в текущих условиях.

Ведущий менеджер по продажам

Москва,
июль 2024
Работал 3-5 лет
3,0
Что нравится
ДМС, плюшки от сбер.
Корпоративные мероприятия, выезды с коллегами.
Что можно улучшить
Изменить мотивацию отдела продаж. Доработать CRM и улучшить качество работы продаваемого ПО. Предоставлять удаленку для сотрудников или гибрид. Работать над поиском точек роста у сотрудника. Повышать (поощрять) сотрудников которые работают в компании более 5 лет!

Специалист по работе с клиентами

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Лояльное руководство, отсутствие бюрократии, в коллективе очень дружественная атмосфера.
Комфортный офис в центре города, очень много плюшек в виде льготной ипотеки, дмс, английского языка и тд.
Есть возможности для роста и развития. Зарплата белая, всегда выплачивают вовремя.
Что можно улучшить
Не вижу ничего существенного, что можно было бы улучшить
Jivo
4,4
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,9
Коллектив
4,4
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Оплата больничного
93% Медицинское страхование
93% Корпоративные мероприятия
73% Удаленная работа
47% Наличие кухни, места для обеда
47% Профессиональное обучение
40% Удобное расположение работы
33% Система наставничества
13% Гибкий рабочий график
13% Оплата транспортных расходов
7% Корпоративный транспорт
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить