Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.01.2025
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.01.2025
90% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.12.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Выездной инженер технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Приглашаем в нашу команду выездного инженера технической поддержки на проект по оказанию сервисного обслуживания и ремонту оборудования крупной сети магазинов.

Твои задачи:

  • Работа по заявкам заказчиков
  • Первичная диагностика неисправностей ИТ-оборудования, КМТ, ККТ, торговой техники
  • Восстановление работоспособности торговой техники (кассы, принтеры этикеток, ТСД, Прайс-чекеры, кассы самообслуживания, сканеры штрихкодов, терминалы безналичной оплаты), АРМ, КМТ, ИБП, серверного и сетевого оборудования на объектах заказчиков (магазины)
  • Сопровождение при открытии новых объектов
  • Установка и настройка базового и прикладного программного обеспечения из образов Заказчика
  • Блочный ремонт оборудования на месте с применением ЗИП
  • Выполнение плановых регламентных работ
  • Выезды на объекты заказчика

Мы ждем от тебя:

  • Знание клиентских, операционных систем Windows XP – 11
  • Базовые знания клиентских операционных систем Linux
  • Базовые знания стека протокола tcp ip (ip, mac, nslookup, ping, trace)
  • Умение настраивать торговую технику
  • Будет плюсом умение проводить монтажные работы СКС (проектные задачи, выполняются одноразово), знание принципов построения кабельных сетей, знание основных принципов кабель - менеджмента
  • Будет плюсом умение настраивать контрольно-кассовую технику, торговую технику (кассы, принтеры этикеток, ТСД, прайс-чекеры, кассы самообслуживания, сканеры штрихкодов, терминалы безналичной оплаты)
  • Знание принципов работы wi-fi, базовая настройка wi-fi роутеров, точек доступа
  • Умение документировать информацию
  • Грамотная устная и письменная речь, умение доносить пользователям техническую информацию понятным языком
  • Стрессоустойчивость при общении с пользователями

Что мы обеспечим:

  • Оформление по ГПХ, возможность совмещать с основным местом работы.
  • Работа разъездного характера, отработка заявок в офисах клиента
  • Работу в профессиональной среде, состоящей из высококлассных экспертов
  • Корпоративную культура со своими ценностями и традициями, в которой каждый чувствует себя частью команды, экологичные отношения в коллективе
Ключевые навыки
Настройка ПК
Настройка принтеров
Настройка роутеров
Настройка серверов
Администрирование сетевого оборудования
Настройка ПО
Настройка сетевых подключений
Серверное оборудование
Выездное обслуживание оборудования
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: 16 декабря 2024, Красноярск
Похожие вакансии
Инженер-установщик оборудования
от 80 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Око Системс
5,0 2 отзыва
Красноярск,
17 декабря 2024
Выездной менеджер по работе с клиентами
от 120 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Staffnet
4,2 5 отзывов
Красноярск,
сегодня

Системный администратор по поддержки инфраструктуры

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Возможность 2 дня удаленной работы, парковка для личного автомобиля, регулярные тимбилдинги и корпоративы.
Что можно улучшить
Инвестирование в персонал. В целом все хорошо и как мне кажется, улучшать пока особо не чего.

Системный администратор

Москва,
август 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Возможность работы удаленно, частый пересмотр зарплаты, интересные задачи, новые инструменты в работе, четко выстроенные-бизнесс процессы
Что можно улучшить
Было бы неплохо уменьшить количество бюрократии со стороны заказчика и скорость их ответов/принятий решений

Системный администратор Linux

Москва,
март 2023
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Полное оснащение для выполнения работы
Комфортный и просторный офис
Что можно улучшить
Уровень оплаты труда
Взаимодействие сотрудник - начальство
Компенсацию проезда до работы
Лига Цифровой Экономики
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 565 отзывов
89% Своевременная оплата труда
84% Медицинское страхование
82% Корпоративные мероприятия
79% Удаленная работа
66% Наличие кухни, места для обеда
60% Оплата больничного
59% Гибкий рабочий график
58% Оплата мобильной связи
58% Профессиональное обучение
46% Система наставничества
41% Удобное расположение работы
20% Корпоративный транспорт
18% Место для парковки
11% Оплата транспортных расходов
7% Компенсация питания
Похожие вакансии
Младший специалист службы поддержки пользователей
от 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить