Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
61% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
87% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Младший специалист службы поддержки пользователей

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Привет!

Для начала мы хотим рассказать несколько слов о нас:

Нашей компании 16 лет. За это время у нас сформировалась стабильная и надежная команда, мы отстроили внутренние процессы, сделали несколько продуктов, которыми пользуются во всех регионах нашей Родины.

Наш бизнес – разработка нашей собственной платформы «Эталон» для цифровой трансформации и связанных с ней сервисов.

Эталон позволяет заказчику очень быстро провести цифровую трансформацию, обеспечивать контроль процессов, создать необходимые личные кабинетов для сотрудников с дашбордами, цифровыми паспортами объектов и внедрить другие фишки от анализа данных, выявления рисков и формирования отчетных документов до видеонаблюдения.

Эталон используется для контроля реализации Национальных проектов, Федеральных и Муниципальных программ.

Многие в нашей команде работают по семь и более лет, и менять такое место не хотят

Все, кто к нам попал после работы в других организациях, говорят, что у нас «заповедник», в котором присутствуют нормальные человеческие отношения, отлаженные процессы, отличный офис и не только.

Самое главное для нас — это люди. Мы очень долго и тщательно отбираем своих сотрудников, т.к. для нас крайне важно понимать, что вместе мы сможем сделать много хороших и уникальных вещей, что вместе нам будет приятно и работать, и просто жить эту жить, получая удовольствие от нормального общения.

Ниже приведены требования, которые помогут тебе определиться, подходит эта работа тебе или нет. Если каким-то требованиям ты не соответствуешь, но хочешь работать у нас, то все равно можешь откликнуться на вакансию, и наш робот запустит процесс по рассмотрению твоего резюме и прохождению первичного тестирования, иногда подходящим на наш взгляд кандидатам мы предлагаем другие позиции в нашей компании.

О вакансии

Специалист службы поддержки пользователей — это человек, который «ведет за руку» пользователей программного обеспечения. Хорошо разбирается в программных продуктах, сервисах и области применения. Отвечает на вопросы пользователей, консультирует, помогает разобраться с функционалом Системы. Знает, как получить нужный набор данных. Проводит вебинары, обучения, пишет статьи и инструкции. Администрирует учетные записи, настраивает рабочее пространство, создает объекты Системы. Передает обратную связь команде разработки, чтобы сделать наши продукты лучше

Требования

Мы расширяем команду службы поддержки пользователей. Приходи к нам, если ты:

  • любишь людей, тебе нравится заботиться и помогать людям;
  • умеешь объяснять сложное простым языком;
  • умеешь сопереживать и поддерживать;
  • умеешь решать проблемы, быстро находить и давать ответы на вопросы;
  • владеешь английским языком на уровне А2 и выше;
  • владеешь инструментами MS Office на уровне продвинутого пользователя.

Плюсом считается

  • практика подготовки инструкций и проведения обучений;
  • владение SQL на уровне написания базовых запросов;
  • владение инструментами бизнес-анализа;
  • применение информационного стиля в деловом общении;
  • умение понимать нормативно-правовые акты, законы, контракты и методическую документацию.

Обязанности

  • отвечать на вопросы пользователей по телефону «горячей» линии, электронной почте, на портале поддержки;
  • консультировать пользователей по применению программных продуктов в предметной области;
  • решать проблемы пользователей;
  • наполнять Систему данными, создавать цифровые двойники объектов контроля;
  • настраивать рабочее пространство пользователя;
  • администрировать учетные записи, настраивать права доступа пользователям Системы.

Условия работы

  • интересная работа в команде профессионалов;
  • официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ. Полная или частичная занятость, от 6 часов в день. Варианты графика работы: 8 часов в день – 10:00-19:00 11:00-20:00 или 12:00-21:00, 6 часов в день – 13:00-20:00, 14:00-21:00;
  • прозрачная система карьерного роста;
  • корпоративная программа обучения и ввода в должность;
  • комфортный офис в деловом центре города.

Перспективы

В зависимости от склонности к определенным задачам, мы видим направления роста специалиста поддержки в следующих позициях:

  • бизнес-аналитик;
  • технический писатель;
  • low-code разработчик;
  • руководитель проекта;

Порядок отклика

После получения резюме с Вами свяжутся и назначат время для прохождения собеседования в офисе нашей компании. Благодарим за проявленный интерес.

Ключевые навыки

  • желание помочь людям
  • грамотная устная и письменная речь
  • активный стиль коммуникации
  • аналитические способности
  • стрессоустойчивость

Приложите, пожалуйста, к резюме рассказ о себе, в котором будут ответы на вопросы:

1. Почему я хочу работать в службе поддержки пользователей? Какие качества, навыки, знания мне в этом помогут?

2. Опишите типичный день специалиста службы поддержки пользователей?

3. Кем я вижу себя через 2 года работы?

Вакансия опубликована: 18 октября 2024, Красноярск
Похожие вакансии
Начинающий специалист ИТ
60 000 - 90 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компания Апогей (1С-франчайзи)
4,3 172 отзыва
Красноярск,
8 ноября 2024
Начинающий специалист ИТ
60 000 - 90 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компания Апогей (1С-франчайзи)
4,3 172 отзыва
Красноярск,
7 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Аналитик

Красноярск,
июль 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Отличная команда. Уделяется достаточное внимание обучению новых сотрудников. Компания проявляет заботу о сотрудниках. Комфортный офис, возможность работать удаленно.
Что можно улучшить
В целом отрицательных моментов нет, все устраивает

Аналитик отдела внедрения программного обеспечения

Красноярск,
июль 2024
Работал 3-5 лет
3,2
Что нравится
Отличное место для старта карьеры, крутые условия для отдыха, свой коттедж на Красноярском море, классный продукт СОУ «Эталон», большая часть молодых сотрудников.
Что можно улучшить
Управление персоналом страдает, аттестации с давлением на сотрудников, не знают личных границ.

Зарплата ниже рынка, при этом на должности смешано сразу несколько должностей, будьте готовы к переработкам, здесь это нормально, но за них доплатят.

При увольнении руководитель и топ-менеджмент даже не попрощался, о рекомендациях можно забыть.

Дизайнер

Красноярск,
февраль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Гибкий график, возможность удаленной работы (огромный плюс), классный коллектив, подарки на праздники, отзывчивые коллеги - одним словом - лучшая работа в мире.
Что можно улучшить
Пока всё замечательно.
Сибирские интеграционные системы
4,4
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,8
Коллектив
4,4
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
100% Своевременная оплата труда
92% Наличие кухни, места для обеда
77% Удаленная работа
77% Корпоративные мероприятия
69% Гибкий рабочий график
62% Место для парковки
54% Удобное расположение работы
54% Оплата больничного
54% Система наставничества
31% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Ведущий специалист группы оперативной поддержки пользователей
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по ремонту компьютеров,телефонов
50 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист / продавец - стажер / продавец-консультант в розничный магазин Автодевайс
до 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент менеджера по продажам
30 000 - 120 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продаже и установке спутникового оборудования
65 000 - 200 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job