Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.11.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ищем специалиста технической поддержки для разъездной работы по решению инцидентов и работе с ПО и оборудованием.

Твои задачи:

  • Сопровождение информационных систем (сервисов)
  • Оперативное решение инцидентов в работе ПО удаленно и на месте
  • Сборка, настройка, пуско-наладка оборудования
  • Проведение аудита (инвентаризации) ИТ инфраструктуры
  • Базовое администрирование доменов, серверов и сетевого оборудования
Мы ждем от тебя:
  • Готовность к разъездному характеру работы (город, редко область)
  • Понимание принципов работы вычислительных сетей (IP-адрес, маска, подсети, протоколы и т.п.)
  • Опыт настройки Windows Server, восстановления работы серверов, ПК и приложений
  • Опыт монтажа физической части вычислительной сети (патч-корды, розетки, патч-панели)
Что мы обеспечим:
  • Компенсация горюче-смазочных материалов и амортизация за выезды в область
  • Корпоративная техника
  • Оплата мобильной связи с первого дня работы
  • Сессии профессионального развития 2 раза в год, результатом которой является план индивидуального развития каждого сотрудника и получение обратной связи
  • Сообщества по интересам: Лига Спорта, Лига Music, Лига Интеллекта, а также возможность организовать свое сообщество и получить поддержку от компании
Вакансия опубликована: 29 октября 2024, Тверь
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки пользователей (IT)
Агропромкомплектация
Новая
От 1 года до 3 лет

Специалист по внедрению информационных систем QA

Самара,
август 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Проектная деятельность, велком Пак для сотрудников
Предоставление устройств для работы
Что можно улучшить
Возможность роста, коммуникации между отделами

Специалист технической поддержки

Москва,
октябрь 2023
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Близко расположен офис к дому, график работы с обеденными перерывами.
Что можно улучшить
Коммуникация сотрудников и руководителей

Инженер технической поддержки

Москва,
сентябрь 2023
Работаю 1-2 года
2,3
Что нравится
Количество проектов, которые ведет компания, сам линейный персонал
Что можно улучшить
Отношение руководства к сотрудникам, условия труда на местах работы, компенсационный пакет
Лига Цифровой Экономики
4,2
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 512 отзывов
94% Своевременная оплата труда
88% Медицинское страхование
86% Корпоративные мероприятия
84% Удаленная работа
70% Наличие кухни, места для обеда
63% Оплата больничного
63% Гибкий рабочий график
61% Профессиональное обучение
60% Оплата мобильной связи
49% Система наставничества
43% Удобное расположение работы
22% Корпоративный транспорт
19% Место для парковки
11% Оплата транспортных расходов
7% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job