Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ищем специалиста технической поддержки для разъездной работы по решению инцидентов и работе с ПО и оборудованием.
Твои задачи:
- Сопровождение информационных систем (сервисов)
- Оперативное решение инцидентов в работе ПО удаленно и на месте
- Сборка, настройка, пуско-наладка оборудования
- Проведение аудита (инвентаризации) ИТ инфраструктуры
- Базовое администрирование доменов, серверов и сетевого оборудования
- Готовность к разъездному характеру работы (город, редко область)
- Понимание принципов работы вычислительных сетей (IP-адрес, маска, подсети, протоколы и т.п.)
- Опыт настройки Windows Server, восстановления работы серверов, ПК и приложений
- Опыт монтажа физической части вычислительной сети (патч-корды, розетки, патч-панели)
- Компенсация горюче-смазочных материалов и амортизация за выезды в область
- Корпоративная техника
- Оплата мобильной связи с первого дня работы
- Сессии профессионального развития 2 раза в год, результатом которой является план индивидуального развития каждого сотрудника и получение обратной связи
- Сообщества по интересам: Лига Спорта, Лига Music, Лига Интеллекта, а также возможность организовать свое сообщество и получить поддержку от компании
Вакансия опубликована:
29 октября 2024,
Тверь
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 11 отзывов по этой специальности
Специалист по внедрению информационных систем QA
Самара,
август 2024
Что нравится
Проектная деятельность, велком Пак для сотрудниковПредоставление устройств для работы
Что можно улучшить
Возможность роста, коммуникации между отделами
Специалист технической поддержки
Москва,
октябрь 2023
Что нравится
Близко расположен офис к дому, график работы с обеденными перерывами.
Что можно улучшить
Коммуникация сотрудников и руководителей
Инженер технической поддержки
Москва,
сентябрь 2023
Что нравится
Количество проектов, которые ведет компания, сам линейный персонал
Что можно улучшить
Отношение руководства к сотрудникам, условия труда на местах работы, компенсационный пакет
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 512 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
88%
Медицинское страхование
86%
Корпоративные мероприятия
84%
Удаленная работа
70%
Наличие кухни, места для обеда
63%
Оплата больничного
63%
Гибкий рабочий график
61%
Профессиональное обучение
60%
Оплата мобильной связи
49%
Система наставничества
43%
Удобное расположение работы
22%
Корпоративный транспорт
19%
Место для парковки
11%
Оплата транспортных расходов
7%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 40 000 ₽
Специалист технической поддержки
от 43 500 ₽
Специалист технической поддержки (удаленно)
55 000 - 73 000 ₽