Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший специалист локальной поддержки рабочих мест

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Сегодня билайн — компания изменений, чутко реагирующая на потребности рынка и людей.

А ещё билайн — это команда, объединённая общими ценностями и общей целью — быть лидером телеком и digital рынков, предоставляя нашим клиентам новейшие продукты и услуги, а также сервис самого высокого уровня. В нашей команде принято: уважать друг друга, нести общую ответственность за результат и развиваться.

Обязанности:

  • Обеспечение целевого развития, планирования и управления ИТ-инфраструктурой в зоне ответственности;

  • Сопровождение и исполнение ИТ-заявок сотрудников Компании;

  • Управление и решение локальных инцидентов, находящимися в зоне ответственности Подразделения, в соответствии с принятыми процедурами Компании;

  • Обеспечение качества услуг и исполнение целевых показателей KPI/IMQI в решении локальных инцидентов, в зоне ответственности отдела;

  • Обеспечение сопровождения и исполнения ИТ-заявок и запросов на изменения (RfC) в целевые сроки;

  • Производить изменение элементов ИТ - инфраструктуры в зоне ответственности в соответствии с принятыми процедурами;

  • Строить и развивать СКС в технических помещениях ИТ и в офисах в зоне ответственности с соблюдением стандартов и норм;

  • Эксплуатировать и развивать технические помещения ИТ (серверные, кроссовые) и инженерные системы в технических помещениях ИТ в зоне ответственности.

Требования:
  • Знание средств и технологий / компьютерных программ: Семейство операционных систем Windows/MacOS;

  • Знание технических систем / ИТ-продуктов: ИТ - оборудование (HP, Sun, Cisco, Avaya);

  • Знание текущей ситуации в функциональной области: Организация технической поддержки.

Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • Сплоченную команду профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
  • График 5/2 (09:00 - 18:00);
  • Конструктивную и открытую рабочую атмосферу;
  • Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках;
  • Корпоративные скидки на фитнес, обучение, путешествия и т.п.;
  • Cлужебную сотовую связь.
Ключевые навыки
Настройка ПК
Техническая поддержка пользователей
Вакансия опубликована: вчера, Тверь
Похожие вакансии
Системный инженер ( IT специалист)
от 80 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Редкинский опытный завод
3,5 7 отзывов
Тверь,
вчера
Инженер выездной технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

MCORE
3,6 93 отзыва
Тверь,
вчера

Специалист отдела технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работал 5-10 лет
2,3
Что нравится
отличный коллектив, хорошая система образования и повышения квалификации
Что можно улучшить
улучшить мотивацию сотрудников отдела продаж. убрать демотивирующие штрафы.

Инженер технической поддержки

Москва,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Солидная и хорошо зарекомендовавшая себя на рынке компания. Много горящих своим делом людей, на которых завязано большое количество процессов. И компания, со своей стороны, дает много - расширенный ДМС, ежемесячные премии, хорошую з/п.
Что можно улучшить
Давать повышенные премии сотрудникам, показавшим самую высокую эффективность в работе.

Старший инженер технической поддержки 2 линии

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Коллектив, руководство , оборудование, возможность удаленки
На праздники вкусности
Что можно улучшить
Развития, по больше мотивации, сотрудником терпения, и лояльных клиентов
билайн
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 510 отзывов
81% Своевременная оплата труда
74% Оплата мобильной связи
68% Медицинское страхование
67% Оплата больничного
48% Профессиональное обучение
47% Удобное расположение работы
41% Наличие кухни, места для обеда
40% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
37% Гибкий рабочий график
34% Удаленная работа
12% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
5% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий инженер Группы информационных технологий
45 700 - 45 700
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист IT
45 000 - 45 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по информационной безопасности
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер по строительству местной транспортной сети и подключению корпоративных клиентов
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по информационной безопасности
от 80 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить