Старший специалист локальной поддержки рабочих мест
Сегодня билайн — компания изменений, чутко реагирующая на потребности рынка и людей.
А ещё билайн — это команда, объединённая общими ценностями и общей целью — быть лидером телеком и digital рынков, предоставляя нашим клиентам новейшие продукты и услуги, а также сервис самого высокого уровня. В нашей команде принято: уважать друг друга, нести общую ответственность за результат и развиваться.
Обязанности:
-
Обеспечение целевого развития, планирования и управления ИТ-инфраструктурой в зоне ответственности;
-
Сопровождение и исполнение ИТ-заявок сотрудников Компании;
-
Управление и решение локальных инцидентов, находящимися в зоне ответственности Подразделения, в соответствии с принятыми процедурами Компании;
-
Обеспечение качества услуг и исполнение целевых показателей KPI/IMQI в решении локальных инцидентов, в зоне ответственности отдела;
-
Обеспечение сопровождения и исполнения ИТ-заявок и запросов на изменения (RfC) в целевые сроки;
-
Производить изменение элементов ИТ - инфраструктуры в зоне ответственности в соответствии с принятыми процедурами;
-
Строить и развивать СКС в технических помещениях ИТ и в офисах в зоне ответственности с соблюдением стандартов и норм;
-
Эксплуатировать и развивать технические помещения ИТ (серверные, кроссовые) и инженерные системы в технических помещениях ИТ в зоне ответственности.
-
Знание средств и технологий / компьютерных программ: Семейство операционных систем Windows/MacOS;
-
Знание технических систем / ИТ-продуктов: ИТ - оборудование (HP, Sun, Cisco, Avaya);
-
Знание текущей ситуации в функциональной области: Организация технической поддержки.
- Официальное трудоустройство;
- Сплоченную команду профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
- График 5/2 (09:00 - 18:00);
- Конструктивную и открытую рабочую атмосферу;
- Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках;
- Корпоративные скидки на фитнес, обучение, путешествия и т.п.;
- Cлужебную сотовую связь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист отдела технической поддержки
Инженер технической поддержки
Старший инженер технической поддержки 2 линии
На праздники вкусности