HR business partner
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Приглашаем в команду опытного HR business partner. Наша команда состоит из 200+ ИТ специалистов, у тебя будет возможность поучаствовать в HR трансформации команды и выстроить HR стратегию.
Твои задачи:
- Формирование HR стратегии с опорой на бизнес и ее реализация внутри сектора
- Проработка систем мотивации
- Аудит команд (профиль, основные сложности, внутренние процессы, резерв эффективности)
- Составление ИПР с ключевыми сотрудниками
- Удержание сотрудников
- Помощь при увольнении
- Организация обучения под команды
- Адаптация новых сотрудников
- Проведение оценки персонала
- Помощь в подготовке и проведении ОС
- Работа с вовлеченностью в практиках (отчеты, составление планов и их реализация)
- HR аналитика: сбор и анализ основных HR метрик, реализация мероприятий для их улучшения
- Понимание полного HR цикла
- Опыт работы в крупных компаниях, предпочтительно ИТ или консалтинг от 3-х лет минимум HR BP, HR generalist
- Наличие успешных кейсов
- Знание современных инструментов оценки и развития персонала
- Знание основных hr метрик
- Умение объяснять полезность HR инструментов на языке Бизнеса
- Хорошо развитые коммуникативные навыки, эмпатия
- Команда профессионалов, где каждый увлечен своим делом и готов поделиться экспертизой, а также возможность нести новые знания и технологии
- Возможность работать в гибридном формате
- Комфортный и современный офис рядом с ст.м.Савеловская
- Поездки на конференции и тренинги за счет компании, внутренние семинары, внутренние митапы, мы очень любим учиться новому
- Новая техника для комфортной работы
- Корпоративная культура с своими ценностями и традициями
- Сессия профессионального развития дважды в год, результатом которой является план индивидуального развития каждого сотрудника и получение обратной связи
Вакансия опубликована:
21 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Специалист по обучению и развитию персонала
Москва,
ноябрь 2023
Что нравится
График, офис, рабочее место, возможности для роста, обучение
Что можно улучшить
Большая текучка на позиции, дольше 5 мес. не проработаешь
Специалист по развитию персонала
Москва,
январь 2023
Что нравится
В Лиге я работаю уже больше года. С первого дня меня удивила яркая корпоративная культура: крутые подарки и масштабные мероприятия! Уже через неделю после трудоустройства участвовала в тимбилдинге отдела.Сейчас особенно ценю компанию за возможность постоянно развиваться благодаря внутренним тренингам, внешним курсам, конференциям, литературе, площадкам по обмену опытом, ну и самое главное, благодаря коллегам, готовым делиться экспертизой! В Лиге много команд, все они разные, но точно могу сказать, что каждый может найти что-то свое. Работа в Лиге это про тебя, твоё развитие.
Что можно улучшить
Ключевое - это продолжать повышать узнаваемость компании и тем, чем она занимается
Специалист по обучению
Москва,
июнь 2022
Что нравится
Хороший коллектив, есть возможность развиваться, корпоративная культура, возможность дистанционки, достаток в канцелярии, личные ноуты.
Что можно улучшить
Опенспейс подходит далеко не всем, плотные забитые кабинеты, не везде зоны для отдыха, кухня может быть занята в момент обеда, нужно ждать. Много программ, которые дублируют друг друга, присутствуют нотки директивности.В зависимости от отдела- уровень комфорта разный.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 507 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
88%
Медицинское страхование
86%
Корпоративные мероприятия
84%
Удаленная работа
69%
Наличие кухни, места для обеда
63%
Оплата больничного
63%
Гибкий рабочий график
61%
Профессиональное обучение
61%
Оплата мобильной связи
49%
Система наставничества
43%
Удобное расположение работы
22%
Корпоративный транспорт
19%
Место для парковки
11%
Оплата транспортных расходов
7%
Компенсация питания
Похожие вакансии
HR Business Partner / HR BP
220 000 - 260 000 ₽
HR generalist (HRG) в «Проект Жизнь»
100 000 - 120 000 ₽