Аналитик поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Администрирование процессов управления ИТ-услугами (сопровождение и разработка информационных систем федерального органа исполнительной власти)
Тебе предстоит:
- Решать обращения от пользователей в Helpdesk
- Вести базу данных
- Вести официальную переписку
- Разрабатывать и актуализировать документацию: описание бизнес-процессов, пользовательские инструкции, программы обучения
- Проводить обучение пользователей, консультировать смежные команды
- Контролировать исполнение бизнес-процессов, подготовки отчетности
- Актуализировать и администрировать базы знаний проекта
- Взаимодействовать с представителями Заказчика и смежными командами
- Общаться с конечными пользователями
Мы ждем от тебя:
- Опыт работы в технической поддержке
- Представление об основных компонентах ИТ и их взаимодействии
- Знание Confluence / Jira (Atlassian)
- Знание основ реляционных баз данных, базовое знание SQL
- Высокие навыки коммуникации
- Понимание основных принципов ITIL
- Уверенный пользователь Word, Excel, PowerPoint, Visio
- Грамотный русский язык
Что мы обеспечим:
- Технику для комфортной работы
- Профессиональный и дружный коллектив
- Участие в крупных проектах, меняющих мир
- Возможность дополнительно проходить курсы и тренинги по различным направлениям, принимать участие в деятельности профессиональных сообществ - мы очень любим учиться новому
- Сессии профессионального развития, результатом которой является программа индивидуального развития каждого сотрудника и получение обратной связи
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
6 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 95 отзывов по этой специальности
Руководитель группы
Краснодар,
сентябрь 2024
Что нравится
В компании хорошо организованы рабочие процессы и есть возможность для профессионального роста. Особенно привлекает, что можно выбрать комфортный график или удаленный формат, сохраняя включенность в работу.Лига предлагает хороший соцпакет, много корпоративных «плюшек» и вообще заботится о своих сотрудниках. Здесь можно спокойно работать, чувствовать уверенность и развиваться.
В компании здоровая атмосфера, коллеги помогают друг другу, а руководство готово рассматривать новые идеи.
Что можно улучшить
Провести корпоратив на круизном лайнере (новогодние праздники отлично подойдут)
Старший аналитик
Москва,
август 2024
Что нравится
Адекватное руководство; интересные задачи; много именно системной проработки; есть возможности развиваться как спикер; проекты большие и интересные; быстрые ответы на твои вопросы
Что можно улучшить
Не учитываются региональные праздники на удаленке; некоторый дискомфорт при подключении к удалённому рабочему столу (особенно впервые); надо быть готовым к полной независимости и самостоятельности, т.к. нет большого коннекта с командой; задачи многие размыты и очень обширны
Аналитик
Москва,
август 2024
Что нравится
- полная удалёнка- отлаженные кадровые процессы: отпуск, больничный, ознакомление с доками;
- актуальный стек на проекте
Что можно улучшить
- коммуникации между сотрудниками;- более четкое распределение задач и обязанностей;
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Аналитик поддержки — 85 000 ₽
На основании 95 отзывов
35 000 ₽
300 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 482 отзыва
94%
Своевременная оплата труда
88%
Медицинское страхование
86%
Корпоративные мероприятия
85%
Удаленная работа
70%
Наличие кухни, места для обеда
64%
Оплата больничного
63%
Гибкий рабочий график
61%
Профессиональное обучение
61%
Оплата мобильной связи
50%
Система наставничества
44%
Удобное расположение работы
23%
Корпоративный транспорт
19%
Место для парковки
11%
Оплата транспортных расходов
7%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Системный аналитик-консультант
от 100 000 ₽
Специалист группы поддержки сервисов
от 100 000 ₽