Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
81% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
74% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Аналитик поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Администрирование процессов управления ИТ-услугами (сопровождение и разработка информационных систем федерального органа исполнительной власти)

Тебе предстоит:

  • Решать обращения от пользователей в Helpdesk
  • Вести базу данных
  • Вести официальную переписку
  • Разрабатывать и актуализировать документацию: описание бизнес-процессов, пользовательские инструкции, программы обучения
  • Проводить обучение пользователей, консультировать смежные команды
  • Контролировать исполнение бизнес-процессов, подготовки отчетности
  • Актуализировать и администрировать базы знаний проекта
  • Взаимодействовать с представителями Заказчика и смежными командами
  • Общаться с конечными пользователями

Мы ждем от тебя:

  • Опыт работы в технической поддержке
  • Представление об основных компонентах ИТ и их взаимодействии
  • Знание Confluence / Jira (Atlassian)
  • Знание основ реляционных баз данных, базовое знание SQL
  • Высокие навыки коммуникации
  • Понимание основных принципов ITIL
  • Уверенный пользователь Word, Excel, PowerPoint, Visio
  • Грамотный русский язык

Что мы обеспечим:

  • Технику для комфортной работы
  • Профессиональный и дружный коллектив
  • Участие в крупных проектах, меняющих мир
  • Возможность дополнительно проходить курсы и тренинги по различным направлениям, принимать участие в деятельности профессиональных сообществ - мы очень любим учиться новому
  • Сессии профессионального развития, результатом которой является программа индивидуального развития каждого сотрудника и получение обратной связи
Ключевые навыки
Высокий уровень самоорганизации
Коммуникабельность
Грамотная устная и письменная речь
MS Word
MS Excel
Техническое образование
Опыт работы в технической поддержке
Стрессоустойчивость
Высокая обучаемость
Умение грамотно формулировать технические требования для всех участников процесса поддержки
Вакансия опубликована: 6 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Младший аналитик по внедрению и сопровождению
от 90 000 ₽
Comindware
От 1 года до 3 лет

Руководитель группы

Краснодар,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
В компании хорошо организованы рабочие процессы и есть возможность для профессионального роста. Особенно привлекает, что можно выбрать комфортный график или удаленный формат, сохраняя включенность в работу.
Лига предлагает хороший соцпакет, много корпоративных «плюшек» и вообще заботится о своих сотрудниках. Здесь можно спокойно работать, чувствовать уверенность и развиваться.
В компании здоровая атмосфера, коллеги помогают друг другу, а руководство готово рассматривать новые идеи.
Что можно улучшить
Провести корпоратив на круизном лайнере (новогодние праздники отлично подойдут)

Старший аналитик

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Адекватное руководство; интересные задачи; много именно системной проработки; есть возможности развиваться как спикер; проекты большие и интересные; быстрые ответы на твои вопросы
Что можно улучшить
Не учитываются региональные праздники на удаленке; некоторый дискомфорт при подключении к удалённому рабочему столу (особенно впервые); надо быть готовым к полной независимости и самостоятельности, т.к. нет большого коннекта с командой; задачи многие размыты и очень обширны

Аналитик

Москва,
август 2024
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
- полная удалёнка
- отлаженные кадровые процессы: отпуск, больничный, ознакомление с доками;
- актуальный стек на проекте
Что можно улучшить
- коммуникации между сотрудниками;
- более четкое распределение задач и обязанностей;
Лига Цифровой Экономики
4,2
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Аналитик поддержки — 85 000
На основании 95 отзывов
35 000 ₽ 300 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 482 отзыва
94% Своевременная оплата труда
88% Медицинское страхование
86% Корпоративные мероприятия
85% Удаленная работа
70% Наличие кухни, места для обеда
64% Оплата больничного
63% Гибкий рабочий график
61% Профессиональное обучение
61% Оплата мобильной связи
50% Система наставничества
44% Удобное расположение работы
23% Корпоративный транспорт
19% Место для парковки
11% Оплата транспортных расходов
7% Компенсация питания