Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
27% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
15% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
42% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Агент службы поддержки со знанием французского языка

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Joom — международная группа компаний в сфере электронной коммерции, основанная в 2016 году в Латвии.

В настоящий момент в Joom входят следующие бизнесы: площадка для покупок товаров со всего мира Joom Marketplace, фармацевтический маркетплейс в Германии Onfy, бизнес по предоставлению услуг для кросс-бордерной электронной коммерции Joom Logistics, платформа для оптовой торговли JoomPro.

Офисы Joom расположены в Латвии, Португалии, Китае, Гонконге, США, Германии, Люксембурге и России.
Бизнес компании построен вокруг работы с миллионами пользователей по всему миру.

Мы ищем агента поддержки пользователей наших мобильных приложений и веб-сервисов со свободным письменным французским языком. Если вам интересно помогать людям, находить удобные им способы совершать покупки, взаимодействовать в мультиязычной и мультикультурной среде, находить простые и эффективные решения сложных проблем, приходите к нам работать!

Что вы будете делать:

  • отвечать на вопросы франкоговорящих пользователей (важно: все общение с клиентами только в письменном виде);
  • решать проблемы, связанные с покупками, доставкой товаров и возвратом средств;
  • оперативно доносить до коллег обратную связь от наших пользователей;
  • подключаться к рабочим встречам в режиме онлайн, следить за рабочими апдейтами и актуализировать информацию в базе знаний.

Мы ищем человека, который:

  • свободно владеет французским языком: знает грамматику на высоком уровне, имеет обширный словарный запас;
  • владеет русским языком на достаточно высоком уровне для работы в русскоязычной команде;
  • умеет простым языком донести сложную мысль;
  • внимателен к деталям;
  • терпелив и любит помогать людям;
  • легко справляется с однообразной работой;
  • понимает, в каких случаях можно и нужно действовать нестандартно;
  • готов к удаленной работе и занятости 20 часов в неделю (с возможностью увеличить график до 40 часов).

Будет плюсом, если вы также:

  • успели поработать в службе поддержки;
  • знаете, как устроен рынок e-commerce;
  • владеете английским языком на уровне intermediate.

Условия:

  • оплата — 396 рублей/час с учетом налогов после сдачи-приемки результатов оказанных услуг;

  • оплачиваемое дистанционное обучение;

  • гибкий график работы;

  • работа из дома;

  • возможность карьерного роста;

  • наставники и отзывчивая команда, которые окажут поддержку на всех этапах работы.

Технические требования для успешной работы:

  • наличие компьютера/ноутбука, с диагональю экрана не менее 13 дюймов, частотой процессора не менее 2 Ггц, RAM не менее 8 Гб, а также домашнего интернета скоростью не менее 20мбит/сек. Обязательно укажите характеристики своего устройства в сопроводительном письме.

Ключевые навыки
Французский язык
Грамотная речь
Письменный перевод
Деловая переписка
Консультирование клиентов
Работа с жалобами клиентов
Деловая коммуникация
Грамотная письменная речь
Удаленная работа
Общение с клиентами
Решение проблем
Навыки улаживания конфликтов
Вакансия опубликована: 28 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами со знанием французского языка (на звонках)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

М1 Саппорт
Москва,
вчера
Оператор call-центра со знанием немецкого языка
от 800
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Fenixcall
4,9 20 отзывов
Москва,
сегодня
Joom
4,5
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
97% Своевременная оплата труда
93% Удаленная работа
87% Гибкий рабочий график
80% Медицинское страхование
73% Наличие кухни, места для обеда
73% Корпоративные мероприятия
70% Оплата больничного
67% Компенсация питания
57% Место для парковки
50% Профессиональное обучение
47% Удобное расположение работы
33% Система наставничества
7% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (французский язык)
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Тренер по продажам со знанием испанского языка
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Online School Support Manager (France) / Менеджер клиентской поддержки (Франция)
от 900 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер-консультант Call-центра со знанием немецкого языка (удаленно)
70 000 - 140 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Преподаватель испанского языка
60 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить