Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.09.2024
28% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.09.2024
12% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.09.2024
37% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Demand System Operational Manager (Менеджер Fulfilled By Joom)

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Joom Marketplace is a platform for shopping from all over the world. Joom Marketplace helps consumers to make shopping easy and entertaining and provides access to high-quality goods from around the world. Joom Marketplace is one of the key businesses of Joom, an international group of e-commerce companies that was founded in 2016 in Latvia. Joom also includes the following businesses: Onfy, a pharmaceutical marketplace in Germany; JoomPro, a platform for cross-border wholesale trade. Joom’s offices are located in Latvia, China, the USA, Germany, Brazil and Portugal.

Now we are looking for a Demand System Operational Manager to help us handle all operational processes and issues with the Fulfilled By Joom (FBJ) demand system in our warehouse in Dongguan.

Responsibilities

  • Analyzing warehouse capacity and introducing changes to the list of goods based on analytics report
  • Notifying teams about changes in the list of goods or parameters of the demand system
  • Finding and eliminating operational problems, optimizing processes (supplies, forecasting, etc.)
  • Introduction of new processes and working on further service development
  • Analysis and calculation of warehouse costs, losses in case of incorrect decisions (overstock, deadstock) - FBJ GMV share, FBJ GMV absolute, other costs
  • Analysis of the causes of errors and assessment of their impact on costs, delivery speed, etc.
  • Notifying teams about operational problems and offering solutions (replacing goods in the warehouse, removing a merchant from the program, operational improvements, etc.)
  • Notifying top executives about major problems, broadcasting the status of the analysis
  • Continuous monitoring of the entire FBJ system

Requirements

  • Proven experience as an Operational Manager working with inventory management
  • Fluency in English (C1 level)
  • Experience in sales forecasting, replenishment planning, ordering budget management
  • Experience in setting up processes from 0 to 1
  • Strong analytical and problem-solving abilities

We are offering

  • Flexible working hours
  • Extended health insurance for the employees and their children, including dental care coverage
  • 100% paid sick leave
  • Personal development: professional events, workshops, English classes, corporate library
  • Daily meal allowance
  • Annual team retreats
Ключевые навыки
Английский язык
Аналитическое мышление
Прогнозирование спроса
Анализ рисков
Inventory Management
Планирование ассортимента
Управление бюджетом
Операционный менеджмент
Оптимизация логистических процессов
Управление складом
Sales Forecasting
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер направления/supply planning
Пятёрочка
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Аналитик

Москва,
декабрь 2021
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
1. Гибкость: часто слова "гибкий рабочий график" означают, что в целом раз в две недели ты можешь поработать дома, а в офис приходить не в 9, а в 9:30. В Джуме все не так, ты действительно можешь работать хоть из дома, хоть из Антарктиды, главное будь всегда доступен для связи и делай свои задачи.
2. Офис и рабочее место: в нашем офисе в целом можно жить. Здесь постоянно есть полноценное питание, душ со всем необходимым, комната для сна, своя кофейня с баристой и винилом, библиотека с бизнес-литературой и многое другое. Все, что нужно для обустройства рабочего места, можно либо взять в офисе, либо заказать (если это, например, второй монитор).
3. Коллектив: у нас работают очень разные люди, но все они профессионалы, у которых можно учиться, или начинающие профессионалы, которых можно учить и быть ментором.
4. Здесь работают лучшие HR, которых я знаю. HR с человеческим лицом, пытающиеся сделать жизнь джумеров лучше и устаивающие очень крутые мероприятия.
Что можно улучшить
На уровне условий труда и тд все хорошо. Возможно есть что улучшить на уровне включения сотрудников в стратегию развития компании.

Руководитель направления

Москва,
декабрь 2021
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Сильные коллеги, безбарьерное участие в любых процессах, возможности для профессионального роста и личного развития.
Что можно улучшить
Процессы не до конца настроены, много зон с размытой ответственностью.

Developer

Москва,
декабрь 2021
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Адекватность во всём, наличие диалога и обратной связи между всеми уровнями в компании, открытость и прозрачность всех процессов, возможность на всё это влиять
Что можно улучшить
Сейчас не могу выделить никаких серьезных мест, которые можно было бы улучшить. Все возникающие проблемы решаются вовремя и не откладываются в долгий ящик
Joom
4,5
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Demand System Operational Manager (Менеджер Fulfilled By Joom) — 162 500
На основании 5 отзывов
150 000 ₽ 175 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
97% Своевременная оплата труда
93% Удаленная работа
87% Гибкий рабочий график
80% Медицинское страхование
73% Наличие кухни, места для обеда
73% Корпоративные мероприятия
70% Оплата больничного
67% Компенсация питания
57% Место для парковки
50% Профессиональное обучение
47% Удобное расположение работы
33% Система наставничества
7% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи