Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.11.2024
90% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
98% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по планированию спроса | Demand Planning Specialist

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ТВОИМИ ЗАДАЧАМИ БУДУТ:

  • Организация и лидирование процесса планирования спроса для ряда ключевых клиентов компании в рамках установленного в компании процесса Интегрированного бизнес планирования (IBP).

  • Выстраивание и координация взаимодействия с другими функциями, вовлеченными в процесс планирования, Контроль соблюдения сроков предоставления данных от кросс-функций.

  • Подготовка прогноза на уровне клиента – продукт, в соответствии с внутренними процедурами Компании.

  • Предоставление и обоснование прогноза на IBP встречах, проработка и включение в прогноз решений, принятых на этих встречах.

  • Обеспечение аналитической поддержки сотрудников отдела продаж, развитие и улучшение аналитической отчетности.

  • Участие в подготовке годового операционного плана по клиентам в зоне ответственности.

  • Еженедельная корректировка краткосрочного прогноза спроса на базе вводных от отдела продаж для предоставления актуального прогноза на завод.

  • Поиск возможностей для усовершенствования и оптимизации процесса планирования, согласование и внедрение изменений в своей зоне ответственности.

  • Участие в кросс-функциональных проектах, нацеленных на внедрение новых систем планирования и прогнозирования.

ТЫ НАМ ПОДХОДИШЬ, ЕСЛИ:

  • у тебя высшее (экономическое, техническое) образование;
  • не менее 3х лет опыта работы в FMCG компаниях (планирование спроса, планирование поставок, аналитика по продажам);

  • знание Английского языка (уровень Intermediate);

  • сильные аналитические способности, опыт работы с большими массивами данных, знание и понимание статистических методов обработки информации, основных экономических терминов;

  • опыт управления или участия в мультифункциональных проектах и навыки построения взаимодействия между различными отделами в рамках проектов и операционной деятельности;

  • навыки построения межличностных отношений и управления конфликтными ситуациями;

  • большой опыт работы в Microsoft Excel, Word, Power Point, Outlook.

СО СВОЕЙ СТОРОНЫ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Работа в одной из крупнейших международных компаний, с брендами, которые действительно любят люди;
  • официальное трудоустройство, соблюдение Трудового Кодекса РФ;
  • конкурентоспособная заработная плата (по результатам собеседования);
  • пятидневная рабочая неделя, пятница - сокращённый рабочий день (до 15:30);
  • гибридный формат работы после испытательного срока (до 2-ух дней в неделю работа из дома по согласованию менеджера);
  • расширенный ДМС и страхование жизни;
  • компенсация питания;
  • комфортный, современный офис в центре Москвы (7 минут от ст. м. Менделеевская, Новослободская и Маяковская).

Ключевые навыки
MS Outlook
Бизнес-анализ
MS Excel
Вакансия опубликована: 27 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по продажам
100 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Новые Трубные Технологии
Москва,
вчера
Специалист по продажам
55 000 - 450 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Коппер Трейд
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

Москва,
май 2024
Работал 5-10 лет
3,7
Что нравится
Оплата труда, социальный пакет, комфортный офис в центре города, замечательные коллеги, любимые бренды
Что можно улучшить
Непрозрачная политика нового менеджмента LT, направленная только на самопиар. Обесценивание прежних достижений сотрудников, лучший кадровый резерв из всех функций за последние 6мес уже покинул компанию или на стадии подписание оффера с новой. Главная ценность компании это люди, деклорируется на каждом собрании, по факту только на словах.

Специалист по продажам

Москва,
май 2024
Работаю 1-2 года
1,0
Что нравится
Заработная плата вовремя, то есть аванс и основная.Продукция данной компании вызывает доверие и уважение.
Что можно улучшить
Нету четкого понимания роли Кае expert в полевой структуре.Слишком много времени тратиться на неэффективные встречи. Несправедливая система заработной платы сотрудников делающих одну и туже работу.Зарплата ниже рынка, индексация ниже инфляции.Компенсации армотизациии автомобиля непредусмотренна.

Эксперт по развитию команды продаж

Новосибирск,
апрель 2024
Работаю 5-10 лет
4,7
Что нравится
+ У вас всегда будут все необходимые инструменты
+ Четко простроены процессы взаимодействия
+ Возможность обучаться и развиваться
+Мотивационные программы для персонала
+ Well-Being (психолог, нутрициолог, тренер по ЗОЖ)
+Возможность несколько дней в неделю работать из дома
+ Прекрасный коллектив
+ Неограниченное количество чая и кофе в офисе
+ Ежеквартальные подарки в виде наборов продукта
+ Новогодние подарки детям
+ДМС
+ Возможность креативить и участвовать в больших проектах, даже из регионов
+ Потрясающий офис в Москве
+ Возможность карьерного роста
+ Коммуникация настроена так, что вы можете написать любому сотруднику вплоть до директора, и быть уверены что вам ответят на ваш вопрос
+ Страхование жизни
+ Компания заинтересована в развитии сотрудников, обучение, бизнес-литература, коучинг, программа менторинга
+ Компенсация питания
+ Понятные и реальные задачи
+ Ежегодная индексация заработной платы
Что можно улучшить
- Компания очень беспокоится об информационной безопасности, поэтому интернет сильно ограничен
- Нет возможности использовать графические редакторы, распространенные файлообменники и внешние накопители
- Четкость процессов иногда переходит в бюрократизм
-Отпуска приходится планировать в январе, сложно спонтанно купить путевку и умчать на море
JACOBS DOUWE EGBERTS (JDE)
4,4
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 46 отзывов
89% Своевременная оплата труда
80% Медицинское страхование
78% Оплата больничного
74% Наличие кухни, места для обеда
72% Компенсация питания
63% Корпоративные мероприятия
59% Система наставничества
54% Удобное расположение работы
52% Профессиональное обучение
48% Гибкий рабочий график
41% Удаленная работа
41% Корпоративный транспорт
39% Место для парковки
35% Оплата мобильной связи
13% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист, менеджер по продажам
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продажам
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продажам автозапчастей
от 140 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
HR-специалист
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продажам
100 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить