Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 22.11.2024
63% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки (вторая линия)

55 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Эвотор — лидер технологической трансформации малого и среднего бизнеса в России. Мы создали онлайн-кассу, которую использует каждый четвертый предприниматель страны. Сейчас наша команда сосредоточена на развитии экосистемы ИТ-продуктов. В маркетплейсе Эвотора уже более 850 сервисов для автоматизации бизнеса, и будет ещё больше!

Сейчас мы в поиске Инженера на вторую линию нашей техподдержки.

Обязанности:

  • Консультирование и техническая поддержка клиентов и партнеров компании в решении запросов, возникающих при работе с оборудованием и программным обеспечением;
  • Прием и регистрация обращений пользователей, поступающих по телефону, электронной почте и другим каналам в системе service desk
  • Классификация обращений, их приоритизация, определение уровня критичности инцидента;
  • Анализ логов взаимодействия ПО и аппаратной части, эскалация инцидентов разработчикам клиентского устройства и приложений;
  • Диагностика и анализ работоспособности веб-служб;
  • Взаимодействие с внешними разработчиками приложений;
  • Выполнение диагностики, поиск типовых решений, описание инцидентов, воспроизведение проблем.
  • Контроль решения запросов пользователей и отражение в системе статусов обращений
  • Информирование клиентов о предполагаемых сроках и ходе выполнения работ по обращениям;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями и службами компании, маршрутизация и контроль исполнения инцидентов внутренними службами разработки ПО;
  • Участие в формировании базы знаний, написание типовых пользовательских инструкций и правка существующей технической документации, участие в проведении обучающих вебинаров для пользователей и сервисных партнеров;
Требования:
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Желателен опыт диагностики, ремонта электроники;
  • Желателен опыт работы с системами ЕГАИС, личный кабинет ФНС;
  • Знание ОС Android на уровне продвинутого пользователя - т.к. наш продукт построен на платформе Android;
  • Умение работать с большими объемами информации, способность работать в стрессовых ситуациях в очень активном темпе;
  • Умение общаться со "сложными" клиентами;
  • Готовность к постоянному обучению / изучению дополнительных инструментов поддержи;
  • Уметь изучить логи и выявить корень проблемы;
  • Ориентированность на решение задач любыми способами / умение нестандартно мыслить и находить неочевидные решения.

Плюсом будет:

  • Опыт работы с автоматизацией бизнеса;
  • Базовые знания английского (технического) языка;
  • Приветствуется опыт консультирования пользователей и администрирования сетей;
  • Базовые знания SQL, XML, HTML;
Условия:
  • Работа в режиме Home-office;
  • Дополнительные оплачиваемые 3 дня к отпуску;
  • ДМС (включая стоматологию);
  • Полностью официальное трудоустройство и достойная заработная плата.
Ключевые навыки
SQL
XML
HTML
Английский язык
Android
Вакансия опубликована: 20 ноября 2024, Волгоград
Похожие вакансии
Ночной специалист технической поддержки
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

TWIN
4,3 1 отзыв
Волгоград,
вчера
Специалист технической поддержки (график 2/2)
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

TWIN
4,3 1 отзыв
Волгоград,
20 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки 3 линии

Москва,
июнь 2024
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится
Зарплату платили вовремя, были различные соц пакеты, стандартные (дмс, спорт и тд)
Что можно улучшить
С ростом тяжело. По крайней мере в отделе тех поддержки. Если открыта какая-то вакансия, и ты внутри компании переходишь на неё, то ещё 2-3 месяца сидишь на прошлой должности, хотя переход все одобрили. С ростом обязанностей никак не растёт зарплата. И даже если всем коллективом попросить, то не повысят, мотивируя тем что мы в рынке. В итоге почти весь отдел ушёл на большую зп в другие фирмы.
Эвотор
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,6
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 41 отзыва
85% Своевременная оплата труда
83% Удаленная работа
71% Медицинское страхование
66% Оплата больничного
66% Корпоративные мероприятия
54% Профессиональное обучение
54% Наличие кухни, места для обеда
46% Удобное расположение работы
44% Система наставничества
34% Гибкий рабочий график
10% Место для парковки
7% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 47 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 45 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 45 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки Yandex Database (YDB)
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки клиентов
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить