Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
91% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки клиентов

от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет!
LIFE PAY — это технологичная компания, использующая все современные подходы к ведению бизнеса. Мы предлагает эффективные IT-решения, которые помогают нашим партнерам работать с платежами и автоматизировать бизнес.

Наши люди - наш главный драйвер. Здесь ты можешь влиять на процессы и предлагать свои решения: мы открыты для тех, кто хочет менять компанию к лучшему. И готовы вдохновлять их новыми интересными задачами. А еще мы про стабильность: за последние годы, включая кризисные периоды, мы не только сохранили команду, но и выросли в 4 раза.

Топим за то, чтобы в коллективе было комфортно и экологично. Верим, что в такой среде может вырасти каждый член команды, который этого хочет. И поощряем достижения понятными и ощутимыми бонусами.

Работа в LIFE PAY - одно из лучших карьерных решений, что ты можешь принять.

Что от Вас ожидаем:

  • Быть добрым другом для наших клиентов (95% звонки, 5% чаты, до 40 звонков в день)
  • Опыт в банковской сфере или fintech от 6 мес
  • Определять суть вопроса и решать его раньше, чем клиент попросит помощи

  • Быстро реагировать на обращения клиентов и коллег

  • Активно взаимодействовать с командой, обмениваясь обратной связью

  • Изучать наш продукт и ФЗ-54
  • Оборудование, необходимое для работы: компьютер или ноутбук, гарнитура
  • Важно довести каждое обращение до конца и не оставить ни одной нерешённой проблемы.

Какие качества и умения нужны:

  • Помогать клиентам и коллегам
  • Быть вежливым и заботливым
  • Грамотно и просто выражать свои мысли
  • Быстро обучаться и запоминать большие объёмы информации
  • Оставаться позитивным в любой ситуации
  • Общаться с техникой на “Ты”

Будет плюсом если уже был опыт работы в поддержке, и/или пользовался:
- HelpDeskEddy, Mango Office, Jira, Confluence, AmoCRM
- кассовым оборудованием, банковскими терминалами
- устройствами на базе Android

Что можем предложить:

  • Удаленный формат работы
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня
  • Белая заработная плата ( 50.000 оклад + премия)
  • Открытая корпоративная культура, общение на ты, поддержка инициатив "предлагай и делай";
  • График работы:
    3/3, день-день-ночь ( с 9 до 21 и 21 до 9 по МСК)
  • ДМС с удаленной поддержкой сотрудников, сервис онлайн-консультаций с психологами;

    Работа в команде людей, влюбленных в свою работу
Ключевые навыки
Грамотная речь
Клиентоориентированность
Деловое общение
Техническая поддержка
Консультирование
Оценка потребностей клиентов
Вакансия опубликована: вчера, Волгоград
Похожие вакансии
Специалист поддержки
от 55 000 ₽
Бери заряд!
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист поддержки пользователей (платежи)
56 000 - 78 000 ₽
Яндекс Крауд
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Специалист поддержки

Липецк,
март 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Компания дала возможность работать удалённо, не напрягает тотальным контролем. Есть рост в плане навыков и развития по должности. Так же есть коммуникация между отделами для достижения результатов
Что можно улучшить
Всегда есть что улучшить. Хотелось бы больше коллег, что бы нагрузка распределялась корректнее. Так же изменения нужно вводить постепенно и согласовывать со всеми отделами

Руководитель службы поддержки пользователей

Москва,
ноябрь 2023
Работал 5-10 лет
3,2
Что нравится
Компания неплохая для стартовых вакансий.
Возможность работать удаленно.
Прикольные корпоративы.
Что можно улучшить
Нет прозрачности.
Игнорирование созданных процессов и регламентов топ менеджментом.
Излишнее панибратство.
Изменение планов и KPI задним числом.
Нет системы обучения новых сотрудников (не в ТП).
LIFE PAY
4,4
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист службы поддержки клиентов — 150 000
На основании 2 отзыва
150 000 ₽ 150 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
100% Удаленная работа
86% Своевременная оплата труда
86% Медицинское страхование
86% Корпоративные мероприятия
68% Удобное расположение работы
64% Оплата больничного
64% Гибкий рабочий график
50% Наличие кухни, места для обеда
41% Система наставничества
36% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Специалист по обработке заказов (теплые клиенты)
55 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист поддержки клиентов B2B
50 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист клиентской поддержки
50 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер чат-поддержки / оператор контакт-центра
40 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер поддержки учеников (направление претензий)
от 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно